Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 13.6.12 14:00]

Мировое хозяйство работает без устали и сна, двадцать четыре час в сутки, триста шестьдесят пять (а иногда и шесть) дней в году. Все производится и продается, перемещается и наконец, находит потребителя. Система эта внушительная, но весь тонкая и сложная по своей структуре. 

Убери один элемент и все рассыплется как карточный домик.

Например, если завтра мы остановим международные перевозки грузов, то уже послезавтра по всей планете начнут останавливаться фабрики и заводы. Или еще тоньше. Если утром поднимется цена на энергоносители, то уже вечером может подорожать эскимо. Такие вещи случаются в разные времена в разных странах, но сама система настолько крепко обмотала нашу планету красными канатами, что представить без нее современный мир невозможно.

Если граница есть

Здесь есть как положительные, так и отрицательные стороны. И если бы у нас хватало сил всегда и обо всем договориться то бонусов, конечно, было бы гораздо больше.  Так из-за череды государственных границ, товары порой застревают на таможне весьма надолго. И если даже продукт не испортится, то уж подорожает, как пить дать.

Интеграцию и всякого рода международные договора и союзы переоценить сейчас не возможно. Об этом ярко свидетельствуют международные автомобильные перевозки грузов. Пожалуй, это самый наглядный пример. Репортажи на телевиденье, повествующие об очередях на государственных границах, мы видим довольно часто, особенно в так называемые «горячие сезоны». Но если бы герои таких репортажей проезжали по территории, например, какого-либо таможенного союза, то не видать им телевизионной славы как собственных. В таких случаях все проходит гораздо четче и проще.

Сберечь можно целый перечень полезных вещей:

  1. нервы
  2. время
  3. деньги

А еще целую гору бумаги. Которая, как вы знаете, делается из древесины, что в свою очередь служит материалом и для мебели.

Как преодолеть межу

Как видим в рамках великого и могучего мирового хозяйства все можно использовать нам же во благо. Но для этого необходимы условия. К примеру, возьмем самую большую страну на планете, Российскую Федерацию. Преодолеваются тысячи километров расстояния. Но поскольку между Уралом и Сибирью никаких границ нет, то доставка сборных грузов по России осуществляется беспрепятственно. Пока доедешь от Лиссабона до Варшавы побываешь порядком в десяти странах. Но проблем испытаешь минимум.

Причина того – старая добрая интеграция. Глядишь, когда сильные мира сего договорятся, можно будет и из Вьетнама в Бельгию с одной накладной проехать. Но это уже будет не жизнь, а сказка, или, во всяком случае, голубая мечта для мирового хозяйства.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru