Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 15.2.20 16:29]

 

Дизельным двигателем является двигатель, топливо в котором воспаляется в процессе нагрева от сжатия. Заводской дизельный двигатель не способен работать только на газовом топливе, так как для воспламенения пропана необходима более высокая температура, чем для дизельного топлива, и достичь ее в дизельных двигателях невозможно.


Среднестатистический грузовой автомобиль потребляет примерно 30-35 литров на 100 км. дизельного топлива и наезжает около 150 тыс. км в год. При таких цифрах, вопрос снижения затрат на топливо становится более чем актуальным.

Результат пошуку зображень за запитом ГБО під ключ


Учитывая особенность работы дизельного двигателя, опытными инженерами была разработана инновационная система управления подачей двух видов топлива - Zenit Pro Diesel. Система разработана компанией Auto-Gaz Centrum, интегрируется в систему управления впрыском дизельного двигателя и учитывает особенность работы дизельного двигателя последней модификации, включая ЕВРО 5. Газ подается непосредственно во впускной коллектор двигателя с учетом работы катализатора, системы ADblue и других бортовых систем, используемых в современной грузовике.


Для расчета подачи газа используется информация, извлеченная из системы автомобиля с помощью подключения к системной CAN шины, блоком управления дизельным двигателем. Блок управления дизельным двигателем «учитывает» подачу дополнительного топлива в виде газовоздушной смеси. Нет необходимости установления дополнительных датчиков, кроме датчика давления во впускном коллекторе и датчика температуры выхлопных газов (в некоторых комплектациях автомобилей последний установлен с завода).


Система farre.com.ua/install выполняет самокалибровки за атмосферным давлением, при котором работает дизельный двигатель. Таким образом, электронный блок управления автоматически выбирает нужные параметры в зависимости от барометрического давления в месте эксплуатации. Коррекция с атмосферным давлением позволяет компенсировать избыточное давление в коллекторе на автомобилях с двигателями Евро 4-5. В этих автомобилях уменьшена степень сжатия в цилиндрах скомпенсирована повышенным давлением турбонаддува и существующие системы подачи газа способны работать при давлении в коллекторе более 4-х бар (в некоторых режимах давление достигает 6 бар), учитывая, что избыточное давление после редуктора не более 3,5 бар.


К сожалению полностью заменить дизельное топливо газом не способна ни одна из систем ГБО, однако Zenit Pro Diesel совместно с редуктором Gurtner и форсунками Наnа может изменять соотношение потребленного топлива в пропорциях от 80/20% до 30/70% (ГП / ГАЗ), что делает коэффициент замещения равным около 40%, и это не считая 10% суммарного сокращения расхода топлива.


Газобаллонное оборудование на дизельный двигатель мы устанавливаем под ключ, проводим полное регулирование топливной аппаратуры, а также предоставляем владельцу полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства, и прохождение спецификации для международных перевозок.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru