Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 30.12.19 14:15]

 

Стандарты на электродуговую сварку различают по таким видам соединений: стыковое, угловое, таврове, внахлест.
Стыковые соединения выполняют с помощью стыковых швов в балках, ригелях, колоннах зданий, резервуарах, газгольдерах, бурах, силосах, трубопроводах и т. Особенно целесообразны они в листовых конструкциях, поскольку обеспечивают наименьшую концентрацию напряжений, экономичны, удобны для физических методов контроля качества, герметичности швов.

Результат пошуку зображень за запитом переваги металевого швелеру


Тавровые и угловые соединения используют для скрепления взаимно перпендикулярных элементов, например, поясных швов из швеллера тут 14, балок и колонн, присоединения ребер и тому подобное. Такие соединения могут быть с полным и неполным проплавлением толщины. При статических нагрузках проектируют неполное проваривании, потому проплавления всей толщины усложняет процесс сварки и обуславливает его подорожания.



Полное проплавления предусматривают лишь в достаточно обоснованных выпад десятках, например, в поясных соединениях подкрановых балок, поскольку никак провар в корне шва является концентратором напряжений и приводит к значительному снижению усталостной прочности металла шва.



Соединение внахлест образуют с помощью угловых швов и используют в большинстве монтажных стыков и довольно часто в заводских условиях. Для этого вида соединения допускаются меньшие точности изготовления деталей и упрощается выполнение. В отличие от стыковых соединением внахлест свойственны значительные концентрации напряжений, отрицательно влияют на их работу при динамических нагрузках. При статических нагрузках и использовании пластических сталей никак отрицательного влияние концентраций напряжений в угловых швах незначительный.



Применение в строительных конструкциях о различных швов, электрозаклепок и прерывистых швов ограничено. их можно использует ваты в несущих конструкциях, на которые не влияют подвижные или вибрационные нагрузки и растягивающие усилия, а также во вспомогательных элементах. Расстояние между прерывистыми швами не должна превышать 15t в сжатых и 30t в растянутых не рабочих элементах (t - самые-меньше толщина соединяемых элементов).

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru