Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 22.7.19 15:26]

 

Ремонт автоматической коробки передач - процесс достаточно сложный, требующий от слесаря определенных умений и навыков.


Если мастера на СТО не умеют ремонтировать этот узел, как правило, они советуют или полностью его взять, или заменить на другую коробку передач, восстановленную на заводе. Стоит отметить, что приобретение контрактной запчасти есть настоящей лотереей, поскольку «бэушные» коробки часто снимают с краденых или битых автомобилей, поэтому автовладелец не может заранее знать, какой остаточный ресурс имеет такое АКПП. Оптимальный вариант восстановления коробок передач - это специализированная площадка - подробнее тут о ней, здесь Вы можете выбрать оборудование для ремонта вашего автомобиля. К сожалению, на территории постсоветского пространства найти специализированный сервис довольно сложно. Как правило, концерны по восстановлению КПП сотрудничают непосредственно с дилерскими центрами, поэтому рядовой автовладелец не сможет выйти из такой организацией на прямой контакт.

Гидравлический пресс


Важно понимать, чем ремонт АКПП отличается от восстановления. Так, восстановление предполагает не только замену детали, вышедшей из строя, но и других комплектующих, технические характеристики которых уже отличаются от новых. Достаточно распространенной считается ситуация, когда при составлении АКПП из старых деталей остается только корпус и некоторые элементы с большим рабочим ресурсом. Какие же этапы проходит АКПП на пути к своей «реабилитации»?


В начале коробку передач помещают в специальное моющее устройство, где она проходит цикл мойки специальным щелочным раствором. После сушки КПП подвергается обработке в пескоструйной камере, где вместо кварцевого песка используются мелкие пластиковые гранулы. Затем коробка повторно моется, после чего отправляется на ремонт. Что касается восстановительных концернов, хочется отметить, что среди персонала там, как правило, нет ни одного отечественного слесаря. Все сотрудники набираются за границей, где проходят соответствующее обучение.


Все ошибки, которые возникают в процессе работы АКПП, записываются в так называемый мехатронный блок. Чтение ошибок можно сделать исключительно оригинальных заводских сканером. Китайские мультимарочный устройства здесь ничем не помогут. Дилерский сканер позволят определить реальный пробег КПП, а также оригинальность мехатронного блока. Согласно данным сканера проводится дефектовка коробки. Узлы, которые подлежат замене, вручную заносятся механиком в дефектовочный письмо. После данной процедуры КПП отправляют на разборку.


Детали, подлежащие замене, заранее выписываются на складе. Хочется отметить, что гидродинамические трансформаторы, как правило, всегда заменяются на новые, поскольку их ремонт нецелесообразен. Установка других запчастей проходит в соответствии со специальной схемы-инструкции, где определены размеры всех зазоров и оправок. После составления АКПП подвергают ряду тестов и проверок, первой из которых является проверка на герметичность. Так, коробку передач опускают под воду, а внутрь корпуса под давлением подают сжатый воздух. Если коробка не герметична, ее отправляют на повторную разборку. Следующий стенд имитирует работу двигателя. Здесь АКПП подвергается нагрузкам, которые соответствуют реальным условиям ее работы, то есть имитируются различные режимы работы двигателя. Если в процессе проверки не обнаруживается никаких дефектов, мехатронный блок заливается актуальная версия программного обеспечения, после чего АКПП отправляется заказчику.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru