Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 25.2.09 15:03]

Воздух забирается вентилятором 3 из-под облицовки кабины и через радиатор 4 подается в кабину и на ветровые стекла. Вентилятор приводится в действие от электродвигателя 2, сблокированного с ним на одной оси.

Горячая вода для отопителя 1 забирается из системы охлаждения двигателя по шлангу 5. Шлангом 8 нижний радиатор отопителя соединяется с подводящим патрубком водяного насоса.

Платформа бортовых автомобилей обычно деревянная с металлической оковкой и с металлическими поперечными брусьями основания. Задний и боковые борта откидные, передний борт глухой. Объем платформ автомобиля ЗИЛ-130 5,95 m3; ЗИЛ-130Г 6,3 m3; МАЗ-500 7,5 м3.

Буксирное устройство автомобилей состоит из крюков, установленных в передней части рамы, и буксирного прибора на задней поперечине рамы (см. рис. 115). На буксирный крюк надевают петлю троса или проушину дышла прицепа. Упругие элементы буксирных приборов делают обычно в виде спиральных пружин или резинового буфера.

Опорно-сцепное устройство служит для соединения седельного тягача с полуприцепом. Оно состоит из плиты-основания 2(рис. 212), закрепленной на лонжеронах рамы тягача, седла 3 и балансира 14.

Рис. 211. Схема системы отопления и вентиляции кабины и обдува ветрового стекла автомобиля МА3-500:

1 — отопитель кабины; 2 — электродвигатель; 3 — вентилятор; 4 — радиатор отопителя; 5 — подводящий шланг; 6 — запорный краник; 7 — двигатель; 8 — отводящий шланг; 9 — сливной краник; 10 — рукоятка вентиляционного люка; 11 — вентиляционный люк

Седло S соединяется с плитой-основанием 2 через балансир 14 и кронштейн 15 двумя осями 4 и 5, получая возможность качания в продольном и поперечном направлениях. Качание в поперечном направлении ограничивается упорами 1.

Шкворень полуприцепа удерживается захватами 9 и 11, которые вместе с запорным кулаком 10 и защелкой 7 образуют запорный механизм. Включается запорный механизм автоматически. В момент сцепки тягача с полуприцепом шкворень входит между захватами и сближает их. Для расцепки тягача с полуприцепом рычаг 12 надо переместить вперед, при этом запорный кулак 10 раздвинет захваты 9 и 11.

Теория и конструкция автомобиля. Кленников В. М., Кленников Е. В. - 1967

  « 1 [2] 3 4 5 »


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru