Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 2.1.23 14:15]

 Батареи сегодня используются в самых разных областях: они используются в коммуникационном оборудовании, автомобилях, бытовой технике, системах резервного питания и многом другом. Отдельным видом такой техники являются тяговые батареи, которые используются для питания специальной техники с электроприводом (погрузчики, электромобили, подвесные моторы). Купить тяговые аккумуляторы для погрузчиков можно на сайте ab-resurs.ru.


Назначение и основные параметры


Аккумулятор, предназначенный для запуска двигателя ДВС (стартер или стартер), имеет три основные характеристики:

  • Номинальное напряжение (от 6 до 24 вольт, в зависимости от типа автомобиля);

  • Мощность (обычно от 5 до 190 ампер* часов) в зависимости от мощностных характеристик двигателя;

  • Пусковой ток: Важный параметр для автомобильных аккумуляторов, так как для запуска двигателя внутреннего сгорания стартеру требуется в несколько раз больший ток (до 1000 ампер), чем номинальное значение.


Поскольку силовая батарея не генерирует пусковой ток высокой плотности, ее нельзя использовать в качестве пусковой батареи. Основное их назначение – возврат энергии, длительная стабилизация тока и напряжения. Главное их преимущество перед обычными батареями — способность разряжаться практически до нуля с сохранением накопительных свойств.

Основными нормируемыми показателями мощности аккумуляторов являются:



  1. Напряжение. Обычно этот параметр равен 2 вольтам. Если требуется источник питания с более высоким номинальным напряжением, используют несколько последовательно соединенных тяговых аккумуляторов.

  2. Емкость. Для питания электропривода или оборудования ИБП обычно используются тяговые батареи общей емкостью более 500 ампер* часов. Этот параметр сильно зависит от температуры окружающей среды – при низких температурах емкость аккумулятора снижается на 10-15%. Поэтому в технических паспортах обычно указывают два значения: температуры +5 и +20°С. Кроме того, тяговые аккумуляторы страдают от потери емкости из-за старения (повышенного количества циклов заряда-разряда) и неправильного обращения.


Тяговое электропитание устроено аналогично стартовой модели. Они также состоят из пластин с положительной и отрицательной полярностью, и их основная задача заключается в преобразовании химической энергии в электрическую. Это единственное сходство.

Основное отличие заключается в весе. Тяговая батарея на 24 вольта и 75 ампер*ч в 20-25 раз больше по размерам, чем стартерная модель с аналогичными параметрами. Это связано с тем, что более крупные и тяжелые пластины имеют более длительный срок службы (больше циклов зарядки).
 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru