Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Пневмостойка Audi: роль в системе пневматической подвески

  [Раздел: Ремонт авто / Дата: 7.9.22 01:03]

 

Садясь за руль или на пассажирское сидение современного автомобиля, люди рассчитывают на высокий комфорт передвижения. Этот показатель остается одним из самых важных, особенно когда состояние дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Для комфортного передвижения и повышения износоустойчивости подвески автомобили оснащаются пневматическими системами. С их помощью удается повысить комфорт езды, управляемость автомобилем и грузоподъемность. Пневмоподвеска представляем многокомпонентную систему, где одно из важных мест занимают пневмостойки.


audi


Содержание:


  1. Для чего необходима пневмостойка Ауди

  2. Виды пневматических подвесок Audi и из чего они состоят

  3. Как выбрать пневматическую подвеску на авто марки AUDI

От слаженной работы всех элементов, в частности пневмостоек, обеспечивается демпфирование и стабильная езда автомобиля по бездорожью.


Для чего необходима пневмостойка Ауди


Пневматическая подвеска – разновидность автомобильных подвесок. Ее функции состоят в уменьшении или увеличении уровня дорожного просвета в зависимости от загруженности кузова и условий передвижения. Пневматика позволяет не чувствовать ударов во время проезда ям. Также с ее помощью удастся минимизировать крены на поворотах, поскольку пневмоподвеска все время отвечает за стабильное горизонтальное положение кузова. Система облегчает управление автомобилем на высоких скоростях.


audi-pnevmostoika


Пневмоподвеской оснащаются автомобили немецкой марки начиная с 2000 года выпуска, кроме того пневмостойка Audi в составе полноценной системы может ставиться не только на кроссоверы, но и на легковые авто. С помощью пневмостойки удается гасить удары от кочек, ям и прочих неровностей дорожного покрытия. При этом автомобиль сохраняет отличную управляемость во время прохождения поворотов без заносов.


Виды пневматических подвесок Audi и из чего они состоят


Автомобили марки Audi могут оснащаться одно-, двух- и четырехконтурными пневматическими подвесками. Монтаж первой системы осуществляется на 1-ну ось. Ее функция состоит в регулировке жесткости подвески в зависимости от загрузки автомобиля. Двухконтурную пневмоподвеску можно ставить на 1-2 оси. Если она стоит на 1-й оси, то осуществляется независимая регулировка каждого отдельного колеса, во втором варианте подвеска работает по типу одноконтурной. Четырехконтурный – самый функциональный вариант, состоящий из:


  • компрессора – нагнетает воздух в пневмосистему;

  • пневмобаллоны (называются пневмоподушками, упругими элементами) – отвечают за регулировку клиренса;

  • ресивер – баллон с воздухом, откуда он подается в подушки от компрессора;

  • магистрали – трубки, соединяющие элементы в одно целое;

  • датчики – следят за положением кузова;

  • блок управления – обрабатывает информацию от датчиков.


Люксовые модели автомобилей Ауди часто предусматривают пневмоподвеску в базовой комплектации. Но также некоторые автолюбители монтируют систему отдельно после покупки машины.


Как выбрать пневматическую подвеску на авто марки AUDI


Если штатная подвеска AUDI оснащена пружинами с амортизаторами или же пружинами без стойки внутри, то можно монтировать в пружины пневмобаллоны. От выбранного диаметра упругих элементов зависит нагрузка, которую они в состоянии выдержать. Нагрузку легко высчитать. Для этого берутся параметры разрешенной массы из технической документации на машину, это число делится на 4 и добавляется 20-25%. В зависимости от конкретной модели могут вноситься изменения. К примеру, нагрузка может делиться неравномерно между 4-ма колесами. У автомобилей, где мотор находится спереди, нагрузка приходится на переднюю ось, у грузовиков или при полной загрузке кузова – на заднюю часть.


Уровень дорожного просвета и мягкость пневмоподвески зависит от величины ходы пневмоподушек. Но стоит помнить, что чем мягче элемент, тем меньше нужно выбирать диаметр. На спортивных авто целесообразно ставить невысокие пневмобаллоны большого диаметра. Это минимизирует крен и повышает маневренность, управляемость.
 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2022 CarLines.ru