Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 17.11.21 13:09]

 

AUDI A6 пятого поколения – новое на автомобильном рынке

AUDI A6 поколения 5 – фактический прототип AUDI A7 SPORTBACK, являющегося флагманской копией модели А8. Несмотря на достаточность информации о вышеназванных моделях, рассказать о новичке А6 все же стоит.

Наличие модульной платформы – благо и выгода для автомобилестроительной промышленности, так как всеобщая унифицированность существенно упрощает создание новых моделей, благодаря их общим характеристикам.

Журналист порой оказывается в затруднительном положении. Как составить описание, если AUDI A6 седан является по факту AUDI A7 SPORTBACK с видоизмененным кузовом? А спортбэк, в свою очередь – скопированный флагман А8? Эти автомобили давно и подробно описаны. Появление же на рынке универсала А6 AVANT запланировано немного позднее.

Обзор нового седана Audi A6

Наличие пяти радаров, пяти видеокамер, система инфракрасного ночного видения, датчики ультразвука, сканер лазером – с таким внушительным арсеналом взаимодействия с окружающим миром, “шестерка” легко ориентируется в навигационном пространстве. Этих параметров более чем достаточно для того, чтобы запустить автопилот третьего уровня, который может позволить (на дорогах с точной разметкой) переложить на себя часть водительских функций. Естественно, при необходимости – соответствующих сообщениях от электроники, водитель может снова взять полное употребление автомобилем под личный контроль.

Однако использование такого “автопилота” в полной мере невозможно. В современном автомобильном законодательстве нет пунктов о полной автоматизации управления автомобилем. Но даже разделенная на отдельные функции система полноценно выполняет заданные функции: набор скорости, торможение, фиксация автомобиля в пределе полосы, безоговорочное повиновение рулю, удержание заданных параметров.

Все дело – в функциях полноуправляемого шасси, в частности – в системе подруливания для задних колес. При незначительной скорости они выполняют оборот на 5 градусов, снижая радиус разворота в среднем на метр, по сравнению с стандартной версией шасси. При выполнении движения на средних и высоких скоростях задние колеса проворачиваются на угол в 2 градуса, синхронно с ведущими колесами. Все это – рабочие функции для полной стабилизации комфортного движения.

Впечатления от использования AUDI А6 довольно приятные. Функция шасси твердая, упругая, но без дискомфорта. Ожидалось, что ход у “шестерки” будет жестким, по аналогии с AUDI A7 SPORTBACK, (которую водил А. Виноградов в ЮАР). Но нет, данный седан с пневмоподвеской обманул негативные ожидания, и оказался совсем неплохим. Он легко и без лишней нервозности проходит неровности дороги даже на критических 21 дюймовых шинах, а на 19 дюймовых – просто вне конкуренции.

Если определились с выбором, берите без опасения. На данный автомобиль можно также оформить прокат авто на месяц. Для подстраховки можно взять версию пакета для трудных дорог, с увеличением дорожного просвета на 13 миллиметров. Но специалисты не рекомендуют апгрейдить автомобиль подобным образом. Данная опция немного повлияла в худшую сторону на ездовые характеристики AUDI A4. С “шестеркой” может выйти та же история. К “пневме” подобных нареканий нет. Единственное сожаление – невозможность для данного вида шасси в принудительном порядке регулировать высоту дорожного просвета. Иногда приподнять кузов над дорогой бывает не лишним.

Различие между бензиновой и дизельной версиями

“Начинкой” бензиновые и дизельные AUDI A6 различаются весьма существенно. В оснащение 50TDI входит:

  • гидромеханическая 8-ступенчатая автоматическая система “tiptronic”;
  • стандартная для AUDI полноприводная трансмиссия “quattro”, с инервалом (межосевым) Torsen.

А 55TFSI представляет собой семиступенчатого робота с двумя сцеплениями, плюс трансмиссия нового образца “quattro ultra”, где функции Torsen выполняют фрикционы на электронном управлении, совместно с движениями кулачковой муфты, которая интегрирована в правую (заднюю) полуось. При одновременном отключении они освобождают карданный вал, который при равномерности движения не вращается совсем. Но при необходимости муфты можно замкнуть, и машина становится полноценно полноприводной. Момент переключения системы очень быстр, и водителем не улавливается. Практической выгоды от такого вида переключений не очень много – на сто километров пробега экономия топлива составляет всего 300 мл. По сухому асфальту разница в использовании разных видов трансмиссий практически не ощущается.

И еще немного – собственно о дизеле. По ощущениям, он гораздо тяжелее в разгоне, хотя по документам, разница с “бензиновой” версией при разгоне до ста километров не выше полсекунды. Тяга двигателя отменная, но ее выход отдается дозированно, а не сразу в полной мере. Ну и шумовые характеристики дизеля интенсивнее, но этот шум не создает диссонанса, так как выглядит уместным.

Для России будет оптимальным выбор AUDI A6 в “бензиновой версии”, поскольку она в России появится первой. Стремительный разгон, практическая бесшумность мотора немного непривычны. Создают впечатление “акустического дистиллята”. Автомобиль не для сумасшедших гонок и “выкрутасов”, а для спокойного, комфортного вождения. Впрочем, система электронного контроля сама собой подразумевает регулирование нестандартных действий. Хотя превосходные сцепные свойства шин заслуживают особого внимания.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru