Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 30.1.21 11:18]

 

Автомобиль Chevrolet Lacetti прямое доказательство мировой глобальной экономики. Созданный когда-то корейскими инженерами, с итальянским дизайном, немецкими двигателями и затем купленный американской авто корпорацией GM. А самое главное – его продавали по всему миру, включая Россию. У нас автомобиль пользовался популярностью благодаря доступной цене (производился он в Калининграде), и большому количеству вариантов кузова. Что собой представляет этот автомобиль спустя много лет?


Кузов, салон


Автомобиль продавался с 2004 по 2013 год в кузовных вариантах – универсал, седан, хэтчбек. Вне зависимости от типа кузова краска со временем начинает облезать, причем локально. Основные места риска, дверца капота, задние арки колес и крыша автомобиля. Бывает, что со временеим изнашиваются замки и тогда попасть в салон авто становится затруднительно. Но в таких случаях поможет эта служба https://vskrytie-zamena-zamkov.ru/vskrytie-avtomobiley-v-moskve/ по срочному вскрытию автомобилей. Последнее особенно опасно, ведь крыша вне зоны прямой видимости. Также со временем начинают мутнеть задние боковые стекла, провисать дверные петли багажника, появляется люфт крышки капота.


По счастью, большая часть этих проблем решается дешево и часто в гаражных условиях. Салон выполненный из бюджетных материалов очень быстро начинает «петь». Но самое слабое его место – электрика. Так со временем «уходит» масса передних фар, начинают барахлить центральные замки, уровень топлива, датчики температуры. Если центральный замок вышел из строя, то обратитесь за консультацией сюда https://vskrytie-zamena-zamkov.ru в замочный сервис.


Более неприятные последствия ждут владельцев седанов, со временем начинают окисляться контакты омывателя стекол, вследствие чего он перестает работать. Но точно такая же проблема с грязными стеклами у хэтчбека, универсала говорит о негерметичности системы трубопровода. А забитая дренажная трубка, загрязненный испаритель будут отставлять после включения кондиционера пятна влаги на коврике возле пассажира водителя.


Двигатель, трансмиссия



Машина оснащалась четырьмя типами двигателей, объемом 1,4 литра, мощностью 95 л.с, 1,6 литра 109 л.с, 1,8 литра, мощностью 122 л.с и такого же объема двигатель после 2005 года мощностью 121 л.с. Двигатели 1,4 и 1,6 литра быстро зарастают гарью в области клапанов и камеры сгорания. Но проблема решается установкой иного термодатчика, с более высокими температурными показателями и монтажом заглушки клапана ЕГР. Основное условие бесперебойной работы двигателей 1,8 литра, регулярная, каждые 15 000 км и меньше, смена масла. А через 60 000 меняют весь комплекс узлов ГРМ и помпу.


После 50 000 км обычно требуется замена прокладки клапанной крышки, через 80 000 км бензонасос, а спустя 100 000 – 130 000 периодически случаются проблемы с радиатором. Особенно тщательно следует присматриваться к сальникам распредвалов, так как все вышеупомянутые двигатели не переносят нехватку масла. Вторая их нетерпимость - откровенно плохой бензин. При соблюдении этих условий двигатели легко преодолеют планку в 250 000 – 300 000 км. А там либо капремонт, как вариант контрактный двигатель ценой 45 000 рублей или новый двигатель 1,6 л ценой от 130 000 рублей.


С двигателями шла механическая коробка передач (на все типы двигателей), и АКПП. Автоматы полагались двигателям 1,6 литра (Asin) и 1,8 литра (ZF). Главный недостаток МКП, выжимной подшипник, требующий замены спустя 60 000 км. У механики и АКПП смена масла происходит примерно через равное количество километража, 60 000 км. После первого обновления масла АКПП его затем меняют каждые 30 000 км, а фильтр через 90 000 км.



Итог



Диапазон цен на автомобиль довольно широк, от 100 000 рублей и до 600 000 рублей. При этом следует понимать, что ниже 200 000 будут просить за откровенно убитые машины, а выше 400 000 за автомобили практически в идеальном состоянии. Стало быть, более или менее нормальные экземпляры, это автомобили ценой порядка 300 000 км. Автомобили в таком состоянии довольно редки, так что придется поискать. Но поиски того стоят, ведь обслуживание автомобиля не очень затратное. А главное, большая часть проблем, их решение автомастерам известны, что также положительно сказывается на цене подержанной машины.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru