| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Автозвук carlines.ru Форум / Автозвук /

Установка акустики вместо штатной

 
Автор Over
Гость
#0 | Дата: 22 Май 2010 10:09
Ответить 
авто мондео , спереди стоят мидбасы и твитер. Магнитола штатная Sony 6000
Так вот подскажите если менять родные динамики на свои, нужно ли их пропускать через кросы или нет? В дверях штатных кросов не нашел, может там в голове уже все разведено. Магнитолла ведь не совсем простая , там даже DSP есть простенький с 3 зонами прослушивания: лево , право и весь салон.
Автор Дизассемблер
Гость
#1 | Дата: 22 Май 2010 10:13
Ответить 
Конденсаторы?
Автор Mobistar
Гость
#2 | Дата: 22 Май 2010 10:35
Ответить 
Используйте кроссы той акустики, которую ставите вместо штатной.
Автор Over
Гость
#3 | Дата: 23 Май 2010 11:56
Ответить 
на мидбасах есть маленькие кондеры.
получается твитеры можно напрямую подключить, а миды через свой крос?
Автор lk1600
Гость
#4 | Дата: 23 Май 2010 12:45
Ответить 
3 - в твоей штатной системе кроссоверов нет, кондеры на мидбасах режут ВЧ, перед твитерами тож кондер должен стоять но уже последовательно, это простейший фильтр, выкидывать все однозначно, желательно и проводку до головы
Автор Over
Гость
#5 | Дата: 23 Май 2010 14:16
Ответить 
я хотел временно пока не куплю другую голову подключить свою акустику к штатной голове и проводке...
неужели не будет лучше если я сейчас сниму родную акустику и подключу к родной проводке свою акустику через кросы.
я думаю самое плохое что может получится это частота среза на твитер не попадет (это если я не найду тот кондер кот последовательно подключен).
я прав или как?
Автор СОННЫЙ
Гость
#6 | Дата: 25 Июл 2010 10:58
Ответить 
Описание Kicx PRO-6020
 
Акустическая двухполосная компонентная система PRO 6020 (165мм) создана профессионалами-акустиками для профессионалов и любителей качественного воспроизведения музыки. Каждая деталь, каждый компонент системы были подвергнуты тщательному отбору. Большое внимание было уделено даже таким мелочам, которые, на первый взгляд не имеют непосредственного отношения к качественному воспроизведению звука. Аудио система передает трехмерное пространство, создавая у слушателя ощущение присутствия при музыкальном событии. Полностью контролируемый неокрашенный звук, мощный басовый удар, потрясающая динамика, строго передающая пространственные характеристики записи - вот как можно передать ощущения слушателя. Великолепные электроакустические параметры и гладкая широкая частотная характеристика позволяют ей быть лучшим выбором в очень динамичных инсталляциях. В результате многочисленных лабораторных испытаний и проверок материалом для изготовления диффузора низкочастотного динамика, была выбрана непрессованная целлюлоза с добавлением хлопкового волокна. Этот материал обладает уникальными свойствами. Он очень легкий и прочный, но главное его достоинство - это великолепное внутреннее демпфирование, столь необходимое для точной передачи звука. Этот материал используется для изготовления диффузоров динамиков в домашних акустических системах высшей ценовой категории. Стабильную работу подвижной системы обеспечивают литая антивибрационная корзина с антирезонансным покрытием, мощный магнит, многослойная звуковая катушка из омедненного алюминиевого провода, подвес из бутилкаучука и центрирующая шайба специальной конструкции. Терминалы с позолоченными контактами обеспечивают надежное соединение контактов динамика с соединительными проводами. Точное и легкое воспроизведение высоких частот обеспечивает высокочастотный динамик размером 1 (25,4мм) дюйм с неодимовым магнитом и шелковым куполом. Использование алюминиевой омедненной катушки привело к уменьшению массы подвижной системы, что позволило уверенно воспроизводить самые высокие частоты звукового диапазона. В то же время динамик способен справиться с большой мощностью, за счет лучшей проводимости омедненного провода и наличию охлаждающей ферромагнитной жидкости в магнитном зазоре. Его поворотная конструкция позволяет точно выбрать необходимое положение динамика по отношению к слушателю и обеспечить лучшее согласование работы низкочастотного и высокочастотного динамика. В двухполосном кроссовере применены высококачественные элементы. Катушки кроссовера с воздушным сердечником намотаны толстым медным проводом для уменьшения потерь. Частота среза кроссовера (2500Гц; 18дБ/Окт) оптимизирована для работы аудио системы в автомобиле любого типа. Имеется возможность точной подстройки уровня громкости высокочастотного динамика (-3дБ/0/+3дБ). Еще одной особенностью кроссовера является возможность его поканального подключения, а именно раздельно твитера и мидбаса (так называемая схема "би-ампинг"). Для этого всего лишь необходимо
перерезать специальную технологическую петлю в схеме кроссовера.
Технические характеристики Kicx PRO-6020
 
Акустическая система
Акустическая система: 2-полосная компонентная
Диаметр: 165 мм
Диапазон частот: 40 - 24000 Гц
Мощность номинальная / максимальная: 100 / 200 Вт
Установочная глубина, мм: 76 мм
Чувствительность, дБ: 91 дБ
Автор Ebola
Гость
#7 | Дата: 25 Июл 2010 11:31
Ответить 
заедь в мобистар тебе посоветуют на твой бюджет музыку.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.