| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

теоретический вопрос по ГБО

 
Автор w202
Гость
#0 | Дата: 1 Мар 2010 09:38
Ответить 
авто паджерик 95г. двигун 6G74 V6 3,5 литра
стоит ГБО впрысковое. Наблюдается странная картина: свечей, любых, хватает не больше чем на 10 т.км. далее, машина троит, хлопает, свечи оказываются пробитыми.
А теперь внимание, вопрос: что может быть виной, если всегда, свечи пробиваются только в двух цилиндрах, остальные как новые...
Газовщики конечно, на такие проблеммы говорят: свечи плохие, провда, катушки, короче все, кроме ГБО, но мне кажется, что может быть какая=то проблема и со стороны ГБО...
Что нибудь предположите?
Автор smile
Гость
#1 | Дата: 1 Мар 2010 09:40
Ответить 
Ну поставь другие свечи и посмотришь. Газ тут ваще никак не влияет. ИМХО
Автор PaciFic
Гость
#2 | Дата: 1 Мар 2010 09:42
Ответить 
0-w202 > Какие именно свечи ставишь? На этот мотор вроде как платина/иридий положена :)
Автор Рено
Гость
#3 | Дата: 1 Мар 2010 09:43
Ответить 
Да нормальное явление! Средний срок службы свечей с ГБО и есть- 10 тыс.км. А то, что на двух цилиндрах быстрее пробивает, так это форсунки на них барахлят.
Автор СэТ
Гость
#4 | Дата: 1 Мар 2010 09:57
Ответить 
Больше в плане тему поддержать: на десятине ГБО  - не впрыск, свечи платина/
иридий не помню, которые ниже по цене.  Свечи не откручивал тысяч пятьдесят.
Сомневаюсь, автор, что проблема связана с ГБО.
Автор ИгорьК
Гость
#5 | Дата: 1 Мар 2010 10:01
Ответить 
3-Рено >Это откуда такие познания? Почему-то у меня они и 20 и 30 ходят?
0 - ИМХО - проверить зазор перед установкой и сделать чуть меньше, чем для бенза.
Автор w202
Гость
#6 | Дата: 1 Мар 2010 10:06
Ответить 
свечи пробовал разные, и дешевые, и платину. результат один.
Провода, катушки, свечи, менял все разом, а потом только свечи.
Думаю, что все таки не всечах-электрике проблемма..
Я конечно дилетант, но у меня такая версия в голове:
В эти два цилиндра газа поступает меньше, или воздуха больше (ну форсунки забиты или типа того). Т.е. в конкретно двух цилиндрах смесь получается, хуже, сложнее воспламеняется, соответсвенно, со временем, свечи не выдерживают, и начинают пробивать. Примерно так..
Автор w202
Гость
#7 | Дата: 1 Мар 2010 10:09
Ответить 
ИгорьК: уже чо тока не пробовал, покупал свечи типа "газовые" с уменьшенным зазором, результат такой же.
Забыл написать, 10 т.км, это максимум, как правило, последние 3-2 из них локатываю уже на бензе..
Автор w202
Гость
#8 | Дата: 1 Мар 2010 14:18
Ответить 
Я понимаю, што тема не про ксенон, но поучавствуйте, плз)))
Треба подтвердить или развеять мои мысли, чтобы ехать к газовикам
Автор 4815
Гость
#9 | Дата: 1 Мар 2010 14:39
Ответить 
Пусть поменяют газовые форсунки местами, если пробьет свечи в других цилиндрах, то ответ станет понятен.
Автор w202
Гость
#10 | Дата: 1 Мар 2010 14:42
Ответить 
как вариант, подходит, но ведь может быть что не газа мало, а Воздуха много, правильно? тогда цилиндры проблемные остануться теже.
хотя, конечно, сделаю таким образом..
Автор Murc
Гость
#11 | Дата: 1 Мар 2010 17:43
Ответить 
но ведь может быть что не газа мало, а Воздуха много, правильно
нет, не правильно !!!
у меня стоит дешевое белорусское ГБО первого поколения, с вакуумным управлением (это не впрыск!!!!!!)
и на таком оборудовании правильное приготовление смеси вешь ВАЩЕ НЕ РЕАЛЬНАЯ. там смесь то бедная то богатая то ваще черти какая. нестраивается по принципу, лишь бы на холостых двиг работал ровно.
и свечи(по 150р/комплект) у меня ходят минимум 50т.км.
на крайняк пробуй поменять форсунки местами, померять копрессию в цилиндрах. и ффффтыкать электрику
Автор robocopoff
Гость
#12 | Дата: 1 Мар 2010 18:14
Ответить 
На газу свечи ходят гораздо дольше чем на бензине и всегда чистые.
Из личного опыта (ГБО 1-го поколения ВАЗ 21065, ГБО-4 ниссан куб)
Автор w202
Гость
#13 | Дата: 1 Мар 2010 21:54
Ответить 
Компрессия в норме во всех цилиндрах
Разговаривал с газовщиками, признались гады, что стоит на этих целиндрах даиметр
форсунки или чего то еще, ну короче увеличить на десятую миллиметра. О результатах
отпишусь. Спасибо всем принявшим участие в обсуждении
Автор wedsite
Гость
#14 | Дата: 1 Мар 2010 22:03
Ответить 
газолин слей с балона. много накопилось, выбирай заправки..
Автор Joe Black
Гость
#15 | Дата: 1 Мар 2010 22:37
Ответить 
3-Рено >Средний срок службы свечей с ГБО и есть- 10 тыс.км - ерунда! У меня свечи Денсо на газе ходят по 40 тыс. Меняю, только потому, что вроде уж пора, а не по причине их отказа!
Автор сосед
Гость
#16 | Дата: 4 Мар 2010 01:09
Ответить 
я думаю так, если летят свечи не с крайних цилиндров, то надо бы увеличить зазор между стержнями клапанов и кулачком распредвала, ибо при работе на газе быстрее выгорают не только свечи, но и все что с ним в контакте при сгорании. Крайние цилиндры всегда лучше остывают на V образных движках. Если что то зацепит постучись 200257244
Автор сосед
Гость
#17 | Дата: 4 Мар 2010 01:12
Ответить 
если будет обедненная смесь в этих цилиндрах, то эффект будет газосварки в настроенном режиме.
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.