14, Тогда я не вижу особой проблемы. По поводу возможного замыкания - предохранители не сгорают? Если не сгорают, то, думаю и переживать не стоит. По поводу напряжения. Вы какими средствами измеряете напряжение? Если штатными, то у них не очень высокая степень точности они нужны только для того чтобы показывать наличие или отсутствие какого либо процесса. Если есть желание точно измерить напряжение купите в хоз. магазине мильтиметр и померий точно. Но на мой взгляд этот процесс не имеет смысла. У вас машина заводится на том аккумуляторе который у вас сейчас установлен? Если заводится, то переживать по поводу какое у вас там напряжение смысла тоже нет. Если мне не изменяет память то напряжение, на работающем автомобиле, должно быть 12В плюс минус небольшой процент На мой взгляд вам просто нужно увеличить обороты винтом холостого хода, расположенном на карбюраторе, на перепутайте с винтом обогащения смеси. Процесс рерулировки можно найти через поиск. |