| Начало | Регистрация | Ответить | Поиск | Статистика |
Авторемонт carlines.ru Форум / Авторемонт /

Упали холостые и снизилось напряжение. Куда копать?

 
Автор quick hot
Гость
#0 | Дата: 17 Мар 2010 14:55
Ответить 
машино васьмёрко
выезжаю с сервиса, слышу, глушак как то вибрирует, смотрю, обороты 650. то есть машина их держит, но раньше было 850-900. Так же потом заметил, что стрелка вольтметра всего на 12, хотя раньше при газе нормальном было 12V.
Автор oven blin
Гость
#1 | Дата: 17 Мар 2010 15:03
Ответить 
на карбюраторе есть регулятор холостого хода - подкрути его
а напряжение 12В даже на высоких оборотах или только на 650?
Автор Mehos
Гость
#2 | Дата: 17 Мар 2010 15:03
Ответить 
видимо, что-то случилось...
Автор Rostislav
Гость
#3 | Дата: 17 Мар 2010 15:04
Ответить 
должно быть 13,8 - 14,5 вольт. Если 12 то аккуму скоро пипец будет.
Автор ast161rus
Гость
#4 | Дата: 17 Мар 2010 15:09
Ответить 
12=12 вроде?? это клапан хх 100%.потому и зарядка слабже.
Автор quick hot
Гость
#5 | Дата: 17 Мар 2010 15:11
Ответить 
1-oven blin > та дело в том что с утра еще было нормально. потом случился косяк при въезде на сто с электрикой один, провод закоротил сигналки. забрал машину с сервиса(пружины меняли) и по пути понял, что такое произошло
3-Rostislav > та понимаю, поэтому и хочу устранить пока не поздно) аккум новый можно сказать
Автор quick hot
Гость
#6 | Дата: 17 Мар 2010 15:12
Ответить 
когда газа даю один фиг стрекла кажет 12В!
если б тупо на холостых не заряжало я б не парился.
обычнол 13 минимум
Автор oven blin
Гость
#7 | Дата: 17 Мар 2010 15:20
Ответить 
походу шо-то коротит, может сигналка замкнула
попробуй снять клемы и померять какое напряжение идёт от генератора
Автор quick hot
Гость
#8 | Дата: 17 Мар 2010 15:28
Ответить 
7-oven blin >а холостые тут причём тогда?
Автор Чибан
Гость
#9 | Дата: 17 Мар 2010 15:35
Ответить 
На генератор нагрузка, что то коротит. Может обогрев  стекла как вариант
Автор oven blin
Гость
#10 | Дата: 17 Мар 2010 15:35
Ответить 
8-quick hot > ну шо-то берёт дополнительную нагрузку
может пока пружины меняли чё-то повредили
Автор quick hot
Гость
#11 | Дата: 17 Мар 2010 15:51
Ответить 
машина уже часа два стоит, пойду через часок другой проверю сколько напряжение осталось
по идее при наличии коротыша где-то аккум должен кончиться довольно быстро
Автор Чибан
Гость
#12 | Дата: 17 Мар 2010 16:14
Ответить 
Аккумулятор не причем. Скорее что то берет ток при включенном зажигании. Проверь обогрев стекла говорю тебе!
Автор user 777 user
Гость
#13 | Дата: 17 Мар 2010 16:27
Ответить 
А двигатель инжекторный или карбюраторный?
Автор quick hot
Гость
#14 | Дата: 17 Мар 2010 16:46
Ответить 
12-Чибан > его нет чтобы проверять)
13-user 777 user > та карб конечно, был бы инжектор я б тут не распинался как починить, а поехал бы на диагностику
Автор Mehos
Гость
#15 | Дата: 17 Мар 2010 16:48
Ответить 
Звука нет постороннего? У меня такая фигня была когода втягивающий заклинило и стартер сгорел) Тоже на восьмерке
Автор quick hot
Гость
#16 | Дата: 17 Мар 2010 17:01
Ответить 
15-Mehos >  из постороннего звука - на новых пружинах начал глушак от дно биться на низких оборотах(
Автор quick hot
Гость
#17 | Дата: 17 Мар 2010 17:02
Ответить 
на самом деле стартер сегодня мог дать дуба ибо как раз при заводе машины у меня предохранитель реле сигналки нехило так коротнул, что аж под капотом стрельнуло ранним зажиганием
но
машина отлично заводится, стартер по звукам крутит как обычно
Автор user 777 user
Гость
#18 | Дата: 17 Мар 2010 17:03
Ответить 
14, Тогда я не вижу особой проблемы.
По поводу возможного замыкания - предохранители не сгорают? Если не сгорают, то, думаю и переживать не стоит.
По поводу напряжения. Вы какими средствами измеряете напряжение? Если штатными, то у них не очень высокая степень точности они нужны только для того чтобы показывать наличие или отсутствие какого либо процесса. Если есть желание точно измерить напряжение купите в хоз. магазине мильтиметр и померий точно. Но на мой взгляд этот процесс не имеет смысла. У вас машина заводится на том аккумуляторе который у вас сейчас установлен? Если заводится, то переживать по поводу какое у вас там напряжение смысла тоже нет. Если мне не изменяет память то напряжение, на работающем автомобиле, должно быть 12В плюс минус небольшой процент
На мой взгляд вам просто нужно увеличить обороты винтом холостого хода, расположенном на карбюраторе, на перепутайте с винтом обогащения смеси. Процесс рерулировки можно найти через поиск.
Автор quick hot
Гость
#19 | Дата: 17 Мар 2010 17:14
Ответить 
проблема что с утра холостые были 850 и 13В во время езды по городу
выезжаю с сто холостые 600-650, 12В на аккуме в независимости от оборотов двигателя
на счёт точности еще стоит бортовой компьютер, где я тоже во время езды по городу смотрел обороты. максим 13.0 было, хотя опять же с утра 13.7-13.8
мог бы предположить, что это диодный мост, но какого чёрта тогда холостые упали?)
правда не обратил внимания на лампу недозаряда аккума, но вроде на ходу не горела, раз уж не обратил, так что про диодный утверждать не могу
Автор DigitLock
Гость
#20 | Дата: 17 Мар 2010 17:41
Ответить 
19-quick hot > у меня относительно недавно на 14-й диодный мост умер, обороты были самую малость ниже обычного (примерно 700-800 плавали) и зарядка была примерно 11.5 - 12.2, в зависимости от оборотов и включенных приборов!
Автор quick hot
Гость
#21 | Дата: 17 Мар 2010 18:44
Ответить 
20-DigitLock > спасибо! один фиг на сервис планировал завтра, хоть буду знать куда смотреть. а лампа зарядки горела, сигнализировала о неисправности?
Автор Чибан
Гость
#22 | Дата: 17 Мар 2010 19:56
Ответить 
че то я склоняюсь к мысли что генератору кронты, проверь плавают ли обороты, если поворотники повключать на заведенном движке
Автор Чибан
Гость
#23 | Дата: 17 Мар 2010 19:58
Ответить 
21-quick hot > -О!!!!!!!!!! лампа зарядки сгорела!!! точняк ****ец генератору, либо мост либо щетки
Автор quick hot
Гость
#24 | Дата: 17 Мар 2010 19:59
Ответить 
22-Чибан > а чё лампочка аккумулятора не горит тада?)
Автор quick hot
Гость
#25 | Дата: 17 Мар 2010 20:04
Ответить 
23-Чибан > когда врубаешь зажигание и приборка загорается лампочка аккума горит
Автор Чибан
Гость
#26 | Дата: 17 Мар 2010 21:15
Ответить 
25-quick hot > а как реагирует на включение поворотников, на включение фар?
Автор DigitLock
Гость
#27 | Дата: 18 Мар 2010 09:08
Ответить 
21-quick hot > нет, не горела...
Автор DigitLock
Гость
#28 | Дата: 18 Мар 2010 09:09
Ответить 
+27 - когда двиг работал не горела, при включении зажигания горела!
Автор quick hot
Гость
#29 | Дата: 18 Мар 2010 19:42
Ответить 
проблема самопочинилась))
с утра всё стало ок
САМО!
вот такие вот пироги
Автор Чибан
Гость
#30 | Дата: 19 Мар 2010 09:04
Ответить 
29-quick hot > случаем восьмерка у тебе не с черной задней третьей дверью?
 

Ваш ответ


» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.