altair200 23, я этим с год занимался, принимал АКБ дороже рублей на 30 чем на чермете, делал и продавал. Собирал обычно из 3-х 2 рабочих, работали нормально в течении 1-1,5 года, потом опять обслуга нудна. Там ньансов много - например такой что АКБ надо распилить чтобы банки достать, после спайки оставался некрасивый "послеоперационный" шов, я эти швы шкурил, мыл и чистил с наружи чтобы выглядил как новый. Короче навадить на нем марафет дольше чем ремонт, а так откровенно бу да ещё и ремонтированный АКБ продать тяжело, из за чего собственно и забросил это дело. Обучать не буду, ибо в городе всего 2-3 гаражных мастера поднимающие АКБ, что не создает в таком городе конкуренции, а продав технологию фишка заработка будет не актуальна. Если хочешь зарабатывать на подобных вещах то лучше начинай собирать по городу убитую резину с колес, а я тебе потом расскажу что с ней сделать и куда потом продать. |