Основные узлы ходовой части автомобиля ВАЗ 2110 на что обращать внимание при осмотре
Узел | Что проверять |
---|---|
Амортизаторы | Проверить на наличие износа, наличие протеканий масла, коррозию и трещины корпуса. |
Пружины | Проверить на отсутствие деформаций, коррозии и трещин. |
Рычаги подвески | Проверить на отсутствие повреждений, износа и коррозии. |
Шаровые опоры | Проверить на наличие люфта, износа и трещин. Необходимо также проверить состояние резиновых частей шаровой опоры. |
Стойки стабилизатора | Проверить на наличие износа, коррозии и повреждений крепежных элементов. |
Рулевые тяги | Проверить на наличие износа, люфта и повреждений резиновых частей. |
Колодки тормозной системы | Проверить на наличие износа, состояние тормозных дисков и барабанов, а также наличие течей тормозной жидкости. |
Шланги гидропривода тормозной системы | Проверить на наличие трещин, износа и утечек тормозной жидкости. |
Также при осмотре ходовой части автомобиля ВАЗ 2110 нужно обратить внимание на состояние резиновых элементов подвески и крепления, наличие трещин и коррозии на металлических деталях. Важно проверить работу рулевого управления и тормозной системы, а также состояние шин и дисков.
При проверке амортизаторов необходимо убедиться, что они работают плавно и без рывков, а также что нет никаких посторонних звуков и вибраций. Если амортизаторы имеют признаки износа или протекания масла, то их нужно заменить.
Пружины должны быть не повреждены и не иметь деформаций. Если есть какие-либо повреждения, то пружины нужно заменить. Рычаги подвески также должны быть целыми и не иметь износа, трещин и повреждений.
Шаровые опоры должны быть свободны от люфта и износа. Есть два типа шаровых опор: запрессованные и отдельные. Запрессованные шаровые опоры не могут быть заменены отдельно от рычага подвески, поэтому в случае необходимости замены придется менять и весь рычаг. Отдельные шаровые опоры могут быть заменены отдельно.
Стойки стабилизатора не должны иметь повреждений и коррозии на крепежных элементах. Рулевые тяги должны быть целыми и не иметь износа и люфта. Колодки тормозной системы необходимо проверить на наличие износа, а также состояние тормозных дисков и барабанов. Шланги гидропривода тормозной системы не должны иметь трещин, износа и утечек тормозной жидкости.
Также нужно обратить внимание на состояние шин и дисков. Шины должны быть одинаковой марки и размера, а также не иметь износа, трещин и грыж. Диски не должны иметь повреждений, коррозии и прогибов.
Важно проверить работу рулевого управления. Руль должен быть легким и плавным в управлении, при этом без зазоров и люфта. Если есть какие-либо проблемы с рулевым управлением, то это может быть связано с износом рулевых наконечников или рулевых реек.
Тормозная система должна работать безупречно. Колодки тормозных механизмов должны быть не изношены, а тормозные диски и барабаны — не иметь коррозии и прогибов. Тормозные колодки и диски должны быть одного размера и марки.
Шланги гидропривода тормозной системы не должны иметь трещин, износа и утечек тормозной жидкости. Если шланги имеют признаки износа или повреждения, их нужно заменить. Также следует проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре. Если уровень ниже допустимого, необходимо пополнить тормозную жидкость.
При осмотре ходовой части автомобиля ВАЗ 2110 также нужно обратить внимание на состояние системы выхлопа. Выпускная система должна быть целой и не иметь повреждений, а выхлопные газы — без запаха и явных признаков загрязнения.
Для того чтобы детально осмотреть все узлы ходовой части автомобиля ВАЗ 2110, следует поднять машину на подъемнике. Это позволит проверить состояние всех компонентов подвески, трансмиссии, тормозной системы и выхлопной системы.