Основные узлы ходовой части автомобиля ВАЗ 2110 на что обращать внимание при осмотре



Проверка подвески автомобиля, диагностика своими руками

Узел Что проверять
Амортизаторы Проверить на наличие износа, наличие протеканий масла, коррозию и трещины корпуса.
Пружины Проверить на отсутствие деформаций, коррозии и трещин.
Рычаги подвески Проверить на отсутствие повреждений, износа и коррозии.
Шаровые опоры Проверить на наличие люфта, износа и трещин. Необходимо также проверить состояние резиновых частей шаровой опоры.
Стойки стабилизатора Проверить на наличие износа, коррозии и повреждений крепежных элементов.
Рулевые тяги Проверить на наличие износа, люфта и повреждений резиновых частей.
Колодки тормозной системы Проверить на наличие износа, состояние тормозных дисков и барабанов, а также наличие течей тормозной жидкости.
Шланги гидропривода тормозной системы Проверить на наличие трещин, износа и утечек тормозной жидкости.


Также при осмотре ходовой части автомобиля ВАЗ 2110 нужно обратить внимание на состояние резиновых элементов подвески и крепления, наличие трещин и коррозии на металлических деталях. Важно проверить работу рулевого управления и тормозной системы, а также состояние шин и дисков.

При проверке амортизаторов необходимо убедиться, что они работают плавно и без рывков, а также что нет никаких посторонних звуков и вибраций. Если амортизаторы имеют признаки износа или протекания масла, то их нужно заменить.

Пружины должны быть не повреждены и не иметь деформаций. Если есть какие-либо повреждения, то пружины нужно заменить. Рычаги подвески также должны быть целыми и не иметь износа, трещин и повреждений.

Шаровые опоры должны быть свободны от люфта и износа. Есть два типа шаровых опор: запрессованные и отдельные. Запрессованные шаровые опоры не могут быть заменены отдельно от рычага подвески, поэтому в случае необходимости замены придется менять и весь рычаг. Отдельные шаровые опоры могут быть заменены отдельно.

Стойки стабилизатора не должны иметь повреждений и коррозии на крепежных элементах. Рулевые тяги должны быть целыми и не иметь износа и люфта. Колодки тормозной системы необходимо проверить на наличие износа, а также состояние тормозных дисков и барабанов. Шланги гидропривода тормозной системы не должны иметь трещин, износа и утечек тормозной жидкости.

Также нужно обратить внимание на состояние шин и дисков. Шины должны быть одинаковой марки и размера, а также не иметь износа, трещин и грыж. Диски не должны иметь повреждений, коррозии и прогибов.

Важно проверить работу рулевого управления. Руль должен быть легким и плавным в управлении, при этом без зазоров и люфта. Если есть какие-либо проблемы с рулевым управлением, то это может быть связано с износом рулевых наконечников или рулевых реек.

Тормозная система должна работать безупречно. Колодки тормозных механизмов должны быть не изношены, а тормозные диски и барабаны — не иметь коррозии и прогибов. Тормозные колодки и диски должны быть одного размера и марки.

Шланги гидропривода тормозной системы не должны иметь трещин, износа и утечек тормозной жидкости. Если шланги имеют признаки износа или повреждения, их нужно заменить. Также следует проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре. Если уровень ниже допустимого, необходимо пополнить тормозную жидкость.

При осмотре ходовой части автомобиля ВАЗ 2110 также нужно обратить внимание на состояние системы выхлопа. Выпускная система должна быть целой и не иметь повреждений, а выхлопные газы — без запаха и явных признаков загрязнения.

Для того чтобы детально осмотреть все узлы ходовой части автомобиля ВАЗ 2110, следует поднять машину на подъемнике. Это позволит проверить состояние всех компонентов подвески, трансмиссии, тормозной системы и выхлопной системы.