
В 2011 г. уровень продаж новых автомобилей в России вырос на 46% согласно проведенному аналитическим центром «АльфаСтрахование» исследованию отечественного авторынка.
Однако, этот показатель не перекрывает докризисные 98% продаж. Предпочтение отдается автомобилям зарубежных марок - 71% объема продаж.
Большая часть проданных автомобилей дополнит пробки Москвы, согласно статистике каждое 10 транспортное средство покупалось жителями столицы. На втором месте расположился Санкт-Петербург - 8%, бронзу с 5% получает Самара. Казань, Екатеринбург, Краснодар и Уфа по 3%. При этом следует заметить, что уровень жизни жителей Уфы идет в гору, рост продаж по сравнению с прошлым годом составил 56%, что на 10% больше среднего значения по стране.
Самой популярной маркой в столице Башкирии стала «Лада», только патриотичные автолюбители Самары смогли обойти Уфимцев по количеству купленных отечественных авто. Данная статистика включает только продажи новых автомобилей без учета подержанных
авто с пробегом в Уфе.
 | Что примечательно, согласно статистике объявлений о продаже легковых автомобилей на Slando - Уфа, практически половина автосделок в башкирской столице приходится на Ладу, Шевроле и Дэу. Похожая картина и на рынке новых авто 50,1% на те же три бренда.
|
Как уже было сказано выше, второй после Лады популярной маркой в Уфе является Шевроле, на долю этого производителя приходится более трех с половиной тысяч продаж, замыкают тройку лидеров автомобили Daewoo.
Большое влияние на показатели продаж в сравнении с 2010 годом оказала программа по утилизации старых автомобилей, кроме того дополнительным стимулом к покупке нового автомобиля российской сборки стала государственная программа субсидирования кредитования, свою роль в увеличении продаж сыграло и потребительское настроение россиян.
