
Компактный кроссовер Suzuki Vitara стал бестселлером в своем сегменте на отечественном рынке и предлагаем разобраться в причинах этого успеха на
https://rumos-suzuki.ru/press/news/avtomobili-suzuki-i-ih-preimushhestva/. Очевидно, японская марка умеет продавать машины в этом сегменте.
Компактный кроссовер Suzuki Vitara стал бестселлером в своем сегменте на отечественном рынке и предлагаем разобраться в причинах этого успеха на https://rumos-suzuki.ru/press/news/avtomobili-suzuki-i-ih-preimushhestva/. Очевидно, японская марка умеет продавать машины в этом сегменте.
немного истории
С момента старта продаж четвертому поколению «Витары» предлагались 1,6-литровый бензиновый или 1,6-литровый дизельный двигатель, которые выдавали одинаковые 118 л.с.
Однако после фейслифтинга 2019 года, дизельный двигатель исчез, а к нему добавился более современный бензиновый 1,4-литровый турбированных Boosterjet, который выдает 138 л.с.
Также в 2019 году в линейке появился трехцилиндровый 1,0-литровый Boosterjet. Этот турбобензиновым агрегат имеет скромные 109 л.с., но на самом деле достаточно энергичный и тратит примерно 5,47 л / 100 км. Однако, скорее всего, из-за малого спроса этот двигатель сейчас не предлагается.
о комплектации
Даже в стандартных комплектациях Vitara хорошо оснащена. Например, в базовой версии GL можно найти кондиционер, подогрев передних кресел и важные системы безопасности (ABS, ESP, содержание на склоне и подушки безопасности).В средней GL + уже предлагается система старт / стоп, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, 7-дюймовый тачскрин, еще больше систем безопасности (например, контроль спуска с холма, контроль «слепых зон») и уже легкославлавни диски и хром в экстерьер "интерьере.
Топовая версия GLX отличается бесключевым доступом и запуска двигателя, навигацией, датчиками дождя и света, полным парктроником и встроенными в зеркала указателями поворотов.
необходимо знать
При покупке нового или подержанного кроссовера Suzuki Vitara нужно знать несколько важных вещей.
Дизельный двигатель был снят с производства после рестайлинга модели в 2019 году.
На полноприводных моделях Allgrip проверяйте днище на наличие повреждений, ведь такие версии провоцируют владельцев выезжать на бездорожье, но при отсутствии защиты днища можно повредить некоторые системы. Allgrip имеет четыре режима езды, но лучший автоматический, поскольку он рационально распределяет крутящий момент между колесами.
Контроль спуска с холма (доступен по комплектации GL +) является полезной особенностью кроссовера, но все же не надо превышать скромные возможности Vitara, в частности в буксировке.
Выпущенный в 2015 году, Vitara набрал пять звезд на краш-тестах Euro NCAP. С большинством двигателей доступна автоматическая коробка передач. Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе нужно делать каждые пять лет и стоит дорого.
выбор редакции
Лучшим выбором, что подтверждается спросом клиентов, остается Suzuki Vitara с 1.6-литровым двигателем. Этот двигатель был обновлен при «рестайлинга» 2019 года. Это проверенный и известный агрегат, и хотя и не самый экономный, но стабильный и нетерпелив. Он также отличное соотношение цены и качества и предлагается во всех комплектациях.
потрясающий вариант
Пожалуй самым интересным выбором на рынке все еще остается Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Allgrip S: спортивный представитель семейства Vitara, который эффектно руководствуется и хорошо оборудованный.