
Компания Toyota официально объявила о старте двух никак не связанных сервисных кампаний, которые застрагивают автомобили марок Lexus и Toyota.
Первая кампания касается больше 10 тысяч седанов Lexus GS350, которые начали страдать от неожиданного торможения. Хотим напомнить, что Toyota была в центре огромного скандала, разразившийся из-за неисправностей, которые заключались в неожиданном ускорении автомобилей, несколько лет назад, но теперь, кажется, неприятности добрались до компании с другой стороны.

Как объяснили в самой Toyota, эпицентр проблемы находится в дефективном датчике нажатия на педаль тормоза. В каких-то GS350 он очень чувствительный и отсылает команду на аварийное торможение просто так, а в большинстве случаев задние стоп-огни даже не начинают гореть. Скорее всего, это не такая серьезная проблема, если сравнивать ее с застревающая педалью акселератора, но внезапное торможение тоже нельзя назвать приятным как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Lexus GS350 присутствует России (от 2 265 000 рублей), но будет ли этот массовый отзыв действовать в нашей стране, пока не говорится.
Ну а вторая кампания вообще никак не касается Европы. 370 тысяч популярных минивэнов Toyota Sienna 2004-2011 модельного года, которые были сделаны в США для американских авторынков. Крепление для запаски, которое находится под самым днищем, подвергается коррозии, а особенно в тех городах и штатах, где дороги обрабатываются специальными реагентами, и в самом худшем случае их запаска может просто отвалиться и валяться на дороге.
Оба отзыва стартуют с начала июня.
В любом случае, при неприятности на дороге можно вызвать эвакуатор. К примеру обратившись в компанию Нева Вы не останитесь один на один со своей проблемой. на сайте http://www.evacuator-neva.ru можно подробно узнать об услугах эвакуатора.