Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 21.12.22 10:48]

 ТРК — оборудование, предназначенное для использования на заправочных станциях. Основная задача данного вида техники – заправка транспортных средств (легковых, грузовых, сельхозтехники) и определение выдаваемого количества.



В большинстве случаев все ТРК делятся на всасывающие и напорные. Как следует из названия, каждый тип основан на различном принципе подачи топлива. Хотя многие механизмы для двух типов колонок схожи. Посмотреть все виды колонок можно в каталоге intellect-azs.ru.

Колонн с аспирационными устройствами на территории РФ намного больше. Не только в нашей стране, но и в мире около 60% владельцев АЗС любят использовать этот тип ТРК при открытии АЗС.

Основной принцип работы автоцистерны можно выразить следующим образом. Вне зависимости от этого с пульта управления на колонку поступает сигнал о необходимом объеме определенного вида топлива. С помощью насоса и электродвигателя топливо начинает поступать в бак, как только водитель активирует топливный пистолет. Топливо можно перекачивать из бака, если сам бак находится достаточно близко к ТРК, обычно это расстояние не превышает 45 метров.

Особенности работы ТРК


Бензин или дизель проходит через пару фильтров и обратных клапанов. Затем они поступают в пластинчато-роторный насос. Затем поток проходит через газовый сепаратор и поступает в расходомер топлива. Как только в баке достигается желаемое количество топлива, дозатор посылает в систему импульс на прекращение подачи горюче-смазочных материалов.

Топливораздаточные колонки работают немного по-другому.

Если в первом случае насос находится в самой колонке, то во втором случае насос находится в топливном баке. Это погружной аппарат с воздухозаборником, подсоединенным почти ко дну бака. С помощью такого насоса можно разливать топливо в несколько колонок на АЗС одновременно.

Как только насос включается, во впускном отверстии создается избыточное давление, нагнетая топливо через турбину в распределительное устройство (обычно клапан). Оттуда бензин и дизельное топливо уже подаются на определенные вышки. Излишки топлива (если они есть) возвращаются в бак.

Из принципов работы двух ТРК видно, что напорная колонка более эффективна. В основном потому, что он обрабатывает более высокие объемы заказов. Кроме того, потому что система давления не имеет проблемы засорения воздуха. Да, баки с топливом могут быть размещены при использовании напорной колонки на расстоянии более 150 метров. И это более безопасно.
 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru