Динамическое преодоление подъемов Динамическое преодоление подъемов автомобиля Что такое динамическое преодоление подъемов?
Динамическое преодоление подъемов
Динамическое преодоление подьемов
Расширенный поиск
    

ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОДЪЕМОВ

  [Раздел: Тяговая динамика автомобиля / Дата: 25.2.09 15:42]

 

При определении величины преодолеваемого автомобилем максимального подъема по динамической характеристике принимается, что автомобиль на подъеме движется равномерно и преодолевает  его  только   за   счет  тяговой  силы  Рк.

В действительности движение автомобиля на подъеме (положение дроссельной заслонки постоянно) становится замедленным, так как часть кинетической энергии, накопленной при разгоне, расходуется на   преодоление  подъема.

Чем выше скорость автомобиля перед подъемом, т. е. чем больше накопленная им при разгоне кинетическая энергия, тем большая часть ее может быть затрачена (помимо тяговой силы) на преодоление подъема. Следовательно, величина подъема, преодолеваемого автомобилем с разгона, больше величины подъема, преодолеваемого автомобилем при равномерном движении.

Преодоление подъема с использованием накопленной кинетической энергии при разгоне называют динамическим.

При динамическом преодолении подъемов возможны два случая:

суммарный коэффициент сопротивления дороги равен тому максимальному значению коэффициента, при котором автомобиль может преодолеть сопротивление дороги без разгона на максимальной скорости, двигаясь равномерно (ψ ≤ Dmax) или меньше его;

суммарный коэффициент сопротивления дороги больше того значения коэффициента, при котором автомобиль может преодолеть сопротивление  дороги  без  разгона  (ψ > Dmax).

В первом случае скорость автомобиля постепенно уменьшается, и после прохождения автомобилем определенного участка пути по подъему движение становится равномерным.

Во втором случае скорость автомобиля постепенно уменьшается до такой величины (становится меньше критической), что требуется переход на низшую передачу. Величина преодолеваемого подъема тем больше, чем выше скорость автомобиля и чем меньше длина подъема.

Теория и конструкция автомобиля. Кленников В. М., Кленников Е. В. - 1967

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *

Динамическое преодоление подъемов Динамическое преодоление подьемов Динамическое преодоление подъемов
Динамическое преодоление подъемов автомобиля Что такое динамическое преодоление подъемов? Динамическое преодоление подъемов
Динамическое преодоление подъемов автомобиля Что такое динамическое преодоление подъемов? Динамическое преодоление подъемов
Динамическое преодоление подьемов Динамическое преодоление подъемов Динамическое преодоление подъемов

Введите символы: *
Динамическое преодоление подьемов
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2021 CarLines.ru