Когда нужно менять сальник КПП на Газели




Когда нужно менять сальник КПП на Газели?

Сальник КПП – это деталь, которая защищает механизм коробки передач от попадания в него вредных веществ и грязи. Как и любая другая деталь автомобиля, сальник со временем изнашивается и требует замены.

Но когда же нужно менять сальник КПП на Газели? Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Во-первых, это пробег вашего автомобиля. Если вы используете Газель для коммерческих целей и ежедневно проезжаете большое расстояние, то сальник КПП может потребоваться заменить уже через 50-60 тысяч километров. В случае, если автомобиль используется исключительно для личных нужд и ездит мало, то сальник может держаться и до 100 тысяч километров.

Кроме того, на износ сальника КПП может влиять качество дорог, на которых вы ездите, а также условия эксплуатации автомобиля. Если вы часто перевозите грузы, ездите по бездорожью или в условиях повышенной влажности, то сальник КПП может изнашиваться быстрее.

Некоторые признаки того, что сальник КПП потребуется заменить, могут включать утечку масла из под КПП, появление звуков в районе КПП при работе двигателя или при переключении передач, а также ухудшение езды и увеличенный расход топлива.

В любом случае, если у вас есть подозрение на неисправность сальника КПП, лучше обратиться к специалистам для диагностики и замены детали. Несвоевременная замена сальника может привести к серьезным повреждениям КПП и увеличению расходов на ремонт автомобиля.


Кроме того, при замене сальника КПП необходимо убедиться в качестве новой детали. Не стоит экономить на качестве и покупать самую дешевую опцию. Лучше выбрать проверенных производителей и доверять только качественной продукции.

Как происходит замена сальника КПП на Газели?

Замена сальника КПП – это довольно сложный процесс, который лучше доверить профессиональным механикам. Однако, если вы имеете некоторый опыт в авторемонте и хотите попробовать выполнить эту операцию самостоятельно, то следуйте инструкциям:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте домкрат и подставки для поднятия передней части автомобиля
  2. Снимите колесо, которое находится справа от КПП
  3. Отсоедините болты, крепящие задний картер КПП к корпусу двигателя
  4. Снимите задний картер КПП и удалите старый сальник
  5. Очистите поверхности заднего картера и корпуса двигателя
  6. Установите новый сальник и закрепите задний картер КПП на месте
  7. Закрепите болты, крепящие задний картер КПП к корпусу двигателя
  8. Установите колесо на место и опустите автомобиль на землю

КПП ГАЗЕЛЬ, РАЗБОРКА, ЗАМЕНА. Дифектовка КПП газель.

Не забудьте залить свежее масло в КПП после замены сальника.

Вывод

Замена сальника КПП – это важная процедура, которая поможет уберечь механизм коробки передач от повреждений и продлить срок службы автомобиля. Не забывайте следить за состоянием деталей вашего автомобиля и обращаться к специалистам для проведения регулярного технического обслуживания.