Как заменить рулевые наконечники на ГАЗ 3110 подробное руководство





Как заменить рулевые наконечники на ГАЗ 3110: подробное руководство


Рулевые наконечники – это важная деталь рулевого управления автомобиля. Они соединяют рулевые тяги с рулевыми рычагами и позволяют изменять направление движения автомобиля при повороте рулевого колеса. Если рулевые наконечники изнашиваются, то возникают проблемы с управляемостью автомобиля и его стабильностью на дороге. Поэтому, если вы заметили любые признаки износа рулевых наконечников, то их необходимо заменить.

САМАЯ ПРОСТАЯ ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ (ШАРНИРОВ) / ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ

Необходимые инструменты

  1. Ключи и гаечные ключи (размеры зависят от модели автомобиля)
  2. Трещетка
  3. Отвертки разных размеров
  4. Молоток
  5. Съемник шаровой опоры
  6. Смазка для рулевых наконечников

Шаги замены рулевых наконечников

Перед началом работ необходимо подготовить автомобиль:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля на подъемнике (или кране) и установить на подставки.
  2. Снять колеса.
  1. Отвернуть гайку крепления рулевой тяги к рулевой трапеции.
  2. С помощью съемника шаровой опоры отсоединить шаровую опору от рулевого рычага.
  3. Отвернуть гайку крепления рулевой тяги к рулевому рычагу.
  4. Снять рулевую тягу с рулевого рычага.
  5. С помощью трещетки и ключа отвернуть гайку крепления рулевого наконечника.
  6. С помощью молотка и отвертки вытолкнуть рулевой наконечник из рулевой тяги.
  7. Установить новый рулевой наконечник в рулевую тягу.
  8. Закрутить гайку крепления рулевого наконечника.
  9. Установить рулевую тягу на рулевой рычаг и закрепить гайкой.
  10. Закрепить шаровую опору на рулевом рычаге и закрепить гайкой.
  11. Закрепить рулевую тягу на рулевой трапеции и закрепить гайкой.
  12. Установить колеса и опустить автомобиль.
  13. Проверить уровень масла в рулевом управлении и долить при необходимости.
  14. Протестировать рулевое управление на открытой дороге.

Руководство по замене рулевых наконечников на ГАЗ 3110

После замены рулевых наконечников необходимо пройти несколько сотен километров и затянуть гайки крепления рулевых наконечников повторно, так как они могут ослабнуть в процессе эксплуатации.