Как Рено Символ справляется с бездорожьем тест-драйв с увеличенным клиренсом





Как Рено Символ справляется с бездорожьем: тест-драйв с увеличенным клиренсом

Рено Символ – популярный автомобиль в России, который уже давно завоевал сердца автолюбителей. Но как он справляется с бездорожьем?

Купили гонку в военном городке | Renault Symbol за 75.000

Для этого мы провели тест-драйв Рено Символ с увеличенным клиренсом. Оказалось, что автомобиль проявил себя достаточно уверенно на грунтовых дорогах и неровных поверхностях. Благодаря увеличенному клиренсу, он не застревал на выступающих камнях и легко преодолевал ямы и лужи.

Однако стоит отметить, что Рено Символ все же не является внедорожником и не стоит ожидать от него высокой проходимости на бездорожье. Но если вам нужен автомобиль для ежедневного использования, который справится с небольшими препятствиями на дороге, то Рено Символ с увеличенным клиренсом может быть отличным выбором.


Также стоит отметить, что увеличенный клиренс может негативно сказаться на управляемости автомобиля на асфальтовых дорогах. Он может стать менее устойчивым в поворотах и более склонным к кренам во время движения. Поэтому, если вы планируете использовать Рено Символ преимущественно на гладких дорогах, то лучше выбрать версию с обычным клиренсом.

Двигатель и трансмиссия

В тестовой версии Рено Символ был установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель работал достаточно плавно и бесшумно, обеспечивая хорошую динамику разгона и уверенное ускорение на трассах. Коробка передач также не подводила, переключалась мягко и точно.

Комфорт и безопасность

В салоне Рено Символ было достаточно места для пассажиров, а передние сиденья были достаточно комфортными и удобными. Однако задние сиденья могут показаться несколько жесткими для людей с деликатной спиной. Также стоит отметить, что в тестовой версии не было установлено круиз-контроля и системы помощи при парковке, что может быть недостатком для некоторых водителей.

В целом, Рено Символ с увеличенным клиренсом проявил себя как достаточно универсальный автомобиль, который может использоваться как на гладких дорогах, так и на бездорожье. Однако перед покупкой стоит обдумать свои потребности и требования к автомобилю, чтобы выбрать наиболее подходящую версию Рено Символ.

Экономичность и топливная эффективность

Рено Символ с увеличенным клиренсом может похвастаться неплохой экономичностью, особенно на трассах. В тестовом режиме автомобиль потреблял около 6 литров бензина на 100 километров пути. Однако в городских условиях расход топлива может быть немного выше, особенно если водитель любит активную езду.

Дизайн и внешний вид

Внешне Рено Символ с увеличенным клиренсом выглядит достаточно привлекательно и динамично. Его стильный дизайн придется по вкусу многим водителям, а также может привлечь внимание окружающих на дороге. Однако стоит отметить, что некоторые элементы экстерьера, такие как пластиковые накладки на бамперах, могут выглядеть несколько дешево и некачественно.

Цена и конкурентоспособность

Рено Символ с увеличенным клиренсом имеет достаточно привлекательную цену, что делает его конкурентоспособным на рынке автомобилей среднего класса. Однако стоит учитывать, что некоторые конкуренты, такие как Хендай Солярис и Киа Рио, могут предложить более современный дизайн и более продвинутые технологии в салоне.

Заключение

Рено Символ с увеличенным клиренсом — это достаточно универсальный автомобиль, который может использоваться как для ежедневных поездок по городу, так и для поездок на природу. Однако перед покупкой стоит тщательно оценить свои потребности и требования к автомобилю, чтобы выбрать наиболее подходящую версию Рено Символ или другую модель из сегмента среднеразмерных автомобилей.