Как провести замену ремня ГРМ DOHC своими руками пошаговая инструкция





Как провести замену ремня ГРМ DOHC своими руками: пошаговая инструкция

Замена ремня ГРМ DOHC – это одно из самых сложных и трудоемких процедур по обслуживанию двигателя автомобиля. Однако, если у вас есть навыки работы с автомобилями и необходимые инструменты, вы можете справиться с этой задачей самостоятельно.

Шаг 1: Подготовка

  • Отключите клемму отрицательной клеммы аккумулятора.
  • Снимите все накопители мощности, расположенные на пути к ремню ГРМ DOHC.
  • Убедитесь, что двигатель остыл до начала работ.

Шаг 2: Снятие старого ремня ГРМ DOHC

  • Ослабьте натяжитель ремня ГРМ DOHC.
  • Снимите старый ремень ГРМ DOHC, начиная с натяжителя и заканчивая шкивом коленчатого вала.
  • Внимательно проверьте все элементы системы ГРМ DOHC на наличие повреждений и замените их при необходимости.

Шаг 3: Установка нового ремня ГРМ DOHC

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

  • Установите новый ремень ГРМ DOHC, начиная с шкива коленчатого вала и заканчивая натяжителем.
  • Убедитесь в правильном положении всех элементов системы ГРМ DOHC.
  • Осторожно затяните натяжитель ремня ГРМ DOHC.

Шаг 4: Проверка и завершение

  • Убедитесь, что ремень ГРМ DOHC правильно установлен и натянут.
  • Заведите двигатель и проверьте его работу.
  • Если все работает должным образом, завершите процесс установкой всех элементов, которые были сняты в начале процедуры.
  • Подключите отрицательную клемму аккумулятора.

Помните, что замена ремня ГРМ DOHC – это сложный процесс, который может потребовать определенных навыков и знаний. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессиональному механику.


Замена ремня ГРМ DOHC – это процедура, которая должна выполняться с особой осторожностью и точностью. Ведь от правильной работы этой системы зависит работоспособность всего двигателя.

Перед началом работы необходимо подготовиться к замене ремня ГРМ DOHC. Отключите клемму отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы избежать случайного пуска двигателя во время работы. Снимите все накопители мощности, расположенные на пути к ремню. Убедитесь, что двигатель остыл до начала работ.

Для снятия старого ремня ГРМ DOHC необходимо ослабить натяжитель. После этого можно приступать к снятию самого ремня, начиная с натяжителя и заканчивая шкивом коленчатого вала. Важно проверить все элементы системы ГРМ DOHC на наличие повреждений и заменить их при необходимости.

Установка нового ремня ГРМ DOHC начинается с установки шкива коленчатого вала и заканчивается установкой натяжителя. Важно убедиться в правильном положении всех элементов системы и осторожно затянуть натяжитель.

После установки нового ремня ГРМ DOHC необходимо проверить его правильную установку и натяжение. Заведите двигатель и проверьте его работу. Если все работает должным образом, завершите процесс установкой всех элементов, которые были сняты в начале процедуры, и подключите отрицательную клемму аккумулятора.

Но помните, что замена ремня ГРМ DOHC – это сложный процесс, который может потребовать определенных навыков и знаний. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться к профессиональному механику.

Также не забывайте регулярно проверять состояние ремня ГРМ DOHC и его элементов, чтобы избежать поломок и аварийных ситуаций на дороге.