Как проверить состояние подшипников и тормозных колодок на ВАЗ 2107, вызывающих скрежет при движении




Как проверить состояние подшипников и тормозных колодок на ВАЗ 2107, вызывающих скрежет при движении

Если вы заметили скрежет при движении вашей ВАЗ 2107, это может быть вызвано несколькими причинами, одной из которых являются изношенные подшипники и тормозные колодки. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно проверить состояние этих деталей и определить, нужно ли их заменять.

Проверка подшипников

Для проверки состояния подшипников передних колес ВАЗ 2107, нужно поднять автомобиль на домкрате и снять колеса. Затем нужно взять колесо за верхнюю точку и попытаться подвигать его вверх-вниз и в стороны. Если колесо шатается, то это может быть признаком изношенных подшипников.

Также нужно проверить, нет ли люфта между внутренним и наружным кольцами подшипника. Для этого нужно попытаться подвинуть колесо в разные стороны, держа его за верхнюю точку. Если колесо двигается слишком легко, то это может быть признаком изношенных подшипников.

Проверка тормозных колодок

Для проверки состояния тормозных колодок нужно осмотреть их через отверстия в дисках. Если колодки изношены до предела, то их толщина будет меньше 2 мм. Также нужно проверить, нет ли трещин на колодках.

Если вы не можете осмотреть колодки через отверстия в дисках, то нужно снять колеса и проверить колодки визуально. Также можно проверить, как легко двигаются тормозные суппорты при нажатии на педаль тормоза. Если суппорты двигаются слишком легко, то это может быть признаком изношенных тормозных колодок.

Выводы

Проверка состояния подшипников и тормозных колодок на ВАЗ 2107, вызывающих скрежет при движении, может быть выполнена самостоятельно без особых усилий. Если вы обнаружили износ этих деталей, то их нужно заменить как можно скорее, чтобы гарантировать безопасность вашей езды.


Как заменить подшипники и тормозные колодки на ВАЗ 2107

Если вы обнаружили износ подшипников или тормозных колодок на вашей ВАЗ 2107, то следует их заменить как можно скорее. Несвоевременная замена этих деталей может привести к серьезным авариям на дороге.

Замена подшипников

Для замены подшипников нужно снять переднее колесо и снять тормозной диск, который крепится к ступице болтами. Затем нужно снять болты, которые крепят ступицу к верхнему и нижнему рычагам подвески. После этого можно снять ступицу вместе с подшипником.

Что-то трёт во время движения в заднем левом колесе… Причина найдена!

Чтобы заменить подшипник, нужно отжать его из ступицы с помощью специального инструмента (например, с помощью пресса). Затем нужно установить новый подшипник и собрать все в обратном порядке.

Замена тормозных колодок

Для замены тормозных колодок нужно снять колесо и снять тормозной диск. Затем нужно отжать поршень тормозного суппорта с помощью специального инструмента (например, с помощью гидравлического пресса) и снять старые колодки.

После этого нужно установить новые колодки и вернуть поршень в исходное положение. Затем нужно собрать все в обратном порядке.

Советы

  • Заменяйте подшипники и тормозные колодки только на паре (на обоих колесах одной оси).
  • Используйте только качественные детали, чтобы обеспечить надежность и безопасность вашей езды.
  • Если вы не уверены в своих способностях, то лучше обратиться к профессионалам для замены подшипников и тормозных колодок.