Citroen C4 Sedan что входит в регламент ТО и как правильно его провести



Регламент ТО (технического обслуживания) является важным этапом в жизненном цикле любого автомобиля. Этот процесс необходим для поддержания должного уровня безопасности, надежности и производительности вашего Citroen C4 Sedan.

Чтобы провести ТО правильно, нужно знать, что входит в его регламент. Вот основные этапы:

  • Замена масла и фильтра масляного насоса
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена фильтра топлива (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка и замена тормозной жидкости
  • Проверка тормозных колодок и дисков
  • Проверка и замена жидкости в охлаждающей системе
  • Проверка и замена жидкости в системе гидроусилителя руля
  • Проверка и замена жидкости в АКПП (автоматическая коробка передач)
  • Проверка и замена жидкости в редукторе (для полноприводных автомобилей)
  • Проверка и замена ремней привода генератора и насоса гидроусилителя руля (если применимо)
  • Проверка и замена батареи
  • Проверка и замена световых ламп
  • Проверка и замена стеклоомывающей жидкости
  • Проверка и замена шин и давления в них

Это не полный список, но он дает представление о том, что входит в регламент ТО. Кроме того, при каждом ТО рекомендуется проводить диагностику систем автомобиля с помощью компьютерного диагностического оборудования, чтобы выявить возможные проблемы, которые не могут быть определены визуально.

Наконец, чтобы провести ТО правильно, важно обратиться к профессионалам, которые имеют опыт работы с Citroen C4 Sedan и знают все тонкости его технического обслуживания.


Проведение регламентного ТО является необходимым условием для поддержания надежной работы автомобиля. Ведь благодаря своевременному и качественному обслуживанию можно избежать множество проблем, которые в будущем могут привести к серьезным последствиям.

Замена масла и фильтра масляного насоса

Замена масла и фильтра масляного насоса является одним из основных этапов ТО. Это делается для того, чтобы предотвратить износ деталей двигателя и обеспечить его бесперебойную работу. Рекомендуется менять масло каждые 10-15 тыс. километров пробега, а фильтр — каждые 20-30 тыс. километров.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр необходимо менять каждые 15-20 тыс. километров пробега. Он защищает двигатель от попадания вредных частиц воздуха, которые могут привести к его быстрому износу. В случае неправильной замены фильтра может ухудшиться мощность двигателя, а также увеличиться расход топлива.

Замена фильтра топлива (для дизельных двигателей)

Для дизельных двигателей рекомендуется менять фильтр топлива каждые 20-30 тыс. километров пробега. Это необходимо, чтобы избежать засорения форсунок и насоса топлива в процессе работы двигателя.

Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)

Свечи зажигания необходимо менять каждые 20-30 тыс. километров пробега для бензиновых двигателей. Это делается для того, чтобы обеспечить правильную работу системы зажигания, которая отвечает за поджигание топлива в цилиндрах двигателя.

Проверка и замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу, что в свою очередь приводит к её загрязнению и снижению эффективности работы тормозной системы. Поэтому её необходимо менять каждые 2 года, или после пробега 40 тыс. км.

Проверка тормозных колодок и дисков

Тормозные колодки и диски являются износоустойчивыми элементами тормозной системы. Они должны регулярно проверяться на предмет износа и состояния. Если они вышли из строя, то их необходимо заменить в ближайшее время.

Проверка и замена жидкости в охлаждающей системе

Жидкость в охлаждающей системе меняется каждые 2 года либо каждые 40 тыс. км. Она отвечает за поддержание оптимальной температуры двигателя, а также за защиту его от перегрева.

Проверка и замена жидкости в системе гидроусилителя руля

Жидкость в системе гидроусилителя руля необходимо менять каждые 3 года либо после пробега 60 тыс. км. Это делается для того, чтобы обеспечить правильную работу системы управления автомобилем.

Проверка и замена жидкости в АКПП (автоматическая коробка передач)

Жидкость в АКПП необходимо менять каждые 60 тыс. км. Это делается для того, чтобы обеспечить правильную работу коробки передач и предотвратить её поломку.

Чехлы на Citroen C4 Sedan с 2013г. Авточехлы Автопилот ромб с экокожи установка и обзор чехлов.

Проверка и замена жидкости в редукторе (для полноприводных автомобилей)

Жидкость в редукторе необходимо менять каждые 60 тыс. км. Это делается для того, чтобы обеспечить правильную работу системы полного привода.

Проверка и замена ремней привода генератора и насоса гидроусилителя руля (если применимо)

Ремни привода генератора и насоса гидроусилителя руля необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Это делается для того, чтобы предотвратить их поломку и обеспечить нормальное функционирование соответствующих систем.

Проверка и замена батареи

Батарею необходимо проверять каждые 1-2 года. Если её заряд недостаточен, то её необходимо заменить на новую. Рекомендуется выбирать батареи, которые соответствуют спецификациям производителя автомобиля.

Проверка и замена световых ламп

Световые лампы необходимо проверять каждые 6 месяцев. Если они перегорели, то их необходимо заменить на новые. Рекомендуется использовать лампы, которые соответствуют спецификациям производителя автомобиля.

Проверка и замена стеклоомывающей жидкости

Стеклоомывающую жидкость необходимо менять каждые 6 месяцев. Это делается для того, чтобы обеспечить чистоту ветрового стекла и улучшить видимость водителя.

Проверка и замена шин и давления в них

Шины нужно проверять каждые 3 месяца. Необходимо следить за состоянием шин, их износом и давлением. При необходимости шины и давление в них нужно изменять.

Важно понимать, что регламент ТО – это не только список работ, но и правильное их проведение. Поэтому лучше доверить обслуживание профессионалам, которые знают особенности автомобиля Citroen C4 Sedan и смогут провести регламентное ТО качественно и в срок.