Ведение бизнеса такси Самые успешные такси Такси схема ведения бизнеса
Ведение бизнеса такси
Ведение тетрадки в такси
Расширенный поиск
    

Секреты успешного ведения бизнеса такси

Ведение бизнеса такси

Наличные деньги – ключевая роль в успешном ведении бизнеса такси. В большинстве случаев доступный объем денежных средств создает разницу между выживанием и исчезновением бизнеса такси. Положительный денежный поток может выиграть время, необходимое для победы. Он предоставляет ресурсы, необходимые для поддержания офиса и парка автомобилей, создания и запуска рекламных кампаний, а также внедрения систем удержания клиентов. В этой небольшой статье я расскажу о нескольких методах, которые помогут быстро сгенерировать положительный денежный поток, и позволят вашему бизнесу остаться на плаву.

Контролируйте свои расходы.

Не секрет, что, если владелец не следит за расходами, он теряет потенциальный доход. Есть два способа решения этой проблемы. Во-первых, вам необходимо внедрить систему управления, которая работает даже тогда, когда вы находитесь вне офиса. Во-вторых, вы должны иметь план расходов, который говорит вам, сколько денег вы можете потратить на поддержание автопарка, на маркетинг, на зарплаты и т.д. Эти цифры варьируются в зависимости от текущего состояния вашего бизнеса.

Увеличивайте объем бизнеса, создавая привлекательные предложения.

Ниже я расскажу о нескольких стратегиях, которые помогут вам получить профит.

Самые успешные такси

Первая стратегия - дисконт. Это одна из наиболее часто используемых маркетинговых стратегий в бизнесе в целом, но не очень популярная в сфере бизнеса такси. Посмотрите на другие компании в вашем районе. Кто что делает и почему? Что работает, а что нет? Используйте стратегию дисконта для привлечения клиентов, а не удержания. Клиент, который будет с вами только из-за низкой цены никогда - не будет лояльным. Как только кто-то предлагает более низкую цену, такой клиент уходит. Вторая причина, почему необходимо быть осторожным с дисконтированием заключается в том, что при злоупотреблении стратегия может потерять свою эффективность. Дисконтирование может быть очень опасно в долгосрочной перспективе. Необходимо всегда иметь логическое объяснение для каждой скидки. Предложение для новых клиентов -> скидки, специальные весенние каникулы -> Такси в аэропорт Пулково 1 со скидкой, кроме того скидки по предварительному бронированию также являются прекрасным примером логических причин для скидок.

Вторая стратегия - система регулярных поощрений клиента. Подобную систему используют все крупные авиакомпании, крупные сетевые магазины и даже некоторые заправочные станции и рестораны. Идея предложения заключается в поощрении клиента, чтобы тот возвращался к услугам вашего бизнеса. Чтобы сделать предложение еще более эффективным, вы можете ввести предельный срок, в пределах которых призовые баллы (бонусные мили, поездка со скидками и т. д.) должны быть использованы.

Третья стратегия - авансовые платежи. Предположим, клиент использует вашу службу такси для поездок на работу пять дней в неделю на регулярной основе. Вы можете ввести 5%-ную скидку, если клиент оплатит тариф авансом за неделю, 10%-ную скидку, если клиент платит авансом за месяц, и т.д. Обратите внимание, что в этом случае вы не только получаете деньги авансом, но вы также обеспечиваете водителей маршрутом, а значит сможете лучше спланировать занятость рабочих, так как вы знаете о предстоящих маршрутах заранее. Если вам необходимо как можно быстрее ввести деньги в ваш такси-бизнес, то этот метод является одним из самых простых в использовании.


222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2017 CarLines.ru