
Как и автопроизводители, производители шин делают все возможное, чтобы оправдать ожидания потребителей. Шины Michelin всегда отличались использованием самых передовых технологий.
Michelin один из немногих производителей шин, который оценивает продолжительность эксплуатации своих зимних шин, а также дает вам гарантию на срок службы протектора. Новые зимние шины Michelin X-Ice 3 гарантируют 60 000 км пробега.
Покупая зимние шины, автолюбители планируют эксплуатировать их в течение 3-4 лет, но, к сожалению, к третьей зиме, подавляющее большинство зимних шин потеряет большую часть своих свойств.
Шины Michelin X-Ice 3 предназначены для работы в любых условиях, даже при износе глубины рисунка протектора на 4/32 дюйма.
Также, в 30-дневный срок вы можете поменять шины Michelin по гарантии. Кроме того, с каждого комплекта, покупатель получает 3 года помощи на дороге.
Новые Michelin X-Ice 3 имеют глубину рисунка протектора 10.5/32, что по сравнению с конкурентами, которые могут предложить до 13/32, кажется не достаточно большим показателем. Но не все шины одинаковы. Глубина протектора не должна являться основной причиной для выбора автошин, куда большее значение следует придавать технологии производства и качеству используемых материалов.

В Michelin применили большое количество инновационных технологий при разработке данных шин. Например, Max Touch позволяет распределить давление равномерно в так называемом «пятне контакта» (место соприкосновения шины с дорогой), что обеспечивает долговечность,
а также точную передачу динамики при ускорении, торможении и в поворотах. Не вдаваясь во все технические нововведения Michelin X-Ice 3, которые делают эти шины надежными на зимней дороге, отметим наиболее важные:
V-образный дизайн протектора, технология резиновой смеси Flex-Ice, Micro pumps - маленькие отверстия на протекторе, поглощающие воду.
Для демонстрации возможностей Michelin X-Ice 3 были проведены сравнительные тесты в различных условиях:
1 - чистый лед (ускорение и торможение)
2 - снег
3 - Лед и снег (сравнению езды на изношенных до 4/32 шинах)
Michelin X-Ice 3 поступят в продажу осенью, что вполне закономерно, так как зима уже подходит к концу. Сейчас самое время купить летние шины. Большой выбор моделей, включая шины Michelin, в магазине «Шинные технологии».
Экзамен № 1
В первом тесте результаты были частично убедительными. Michelin X-Ice 3 должны были продемонстрировать свои возможности сцепления с чистым льдом. Соперниками выступили Continental ExtremeWinterContact, Toyo GSi-5 и Goodyear UltraGrip Ice. Поначалу казалось, что Xi3 дали перерыв системе контроля тяги, но после нескольких проходов, шины справились с задачей весьма хорошо.

То же касается и тормозного пути. Водитель мог поддерживать скорость между 25 и 27 км/ч , чтобы иметь возможность остановиться в отведенный интервал между двумя конусами. Обратный путь к стартовой линии оказался наиболее показательным. Быстрая серия ускорений по покрытым льдом горкам продемонстрировал, насколько сильна курсовая устойчивость xi3. По сравнению с шинами конкурентов, Michelin достойно себя показали в данном тесте.
Экзамен № 2
Испытание № 2 еще раз продемонстрировало боковую стабильность шин Michelin X-Ice 3. На заснеженном треке, Xi3 позволил тестовой Mazda 3 с относительной легкостью срезать апексы поворотов. В данном тесте также приняли участие: новичок китайского производства Kebek, шины Toyo Observe Garit KX, а также Nokian WR.
Как и следовало ожидать, Kebek не удалось произвести впечатление на жюри, WR также оказались не в состоянии справиться с условиями. Однако следует учитывать, что данные шины скорее входят в категорию всесезонных, нежели зимних. Toyo хорошо показали себя на треке, но лидерство в способности удержать автомобиль на заснеженной трассе осталось за Michelin.

Экзамен № 3
Окончательная оценка была сделана на изношенных шинах (на 4/32 дюйма).
В этом испытании Mazda была «прорезинена» в Nokian Hakkapeliitta R, GoodyearUltraGrip Ice и Bridgestone Blizzak WS70.
Все в равной степени искусственно изношены. В тесте проверялась устойчивость в серии среднескоростных поворотов, поведение при экстренном торможении,
а также вождение по льду. Данный тест был наиболее приближен к эксплуатации в реальных условиях.
Неожиданно хорошо показали себя шины Bridgestone Blizzak, Michelin в очередной раз продемонстрировали свою превосходную адгезию на боковых скользких поверхностях.
В свою очередь Goodyear UltraGrip Ice напомнили, что это по-прежнему высококлассные шины, обеспечивающее эффективное управление на зимней дороге, за исключением разве что бокового скольжения, в котором Мишлен остались непревзойденными.
В целом проведенное тестирование подтвердило компетентность шин Michelin в самых различных условиях.
Michelin X-Ice 3 поступят в продажу этой осенью и будут доступны в 33 размерах. Компания обещает еще больше в 2013 году, что позволит охватить 90% потенциальных покупателей.

Перевод Michelin X-Ice 3 winter tire test