Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Какие тормозные колодки выбрать

13.1.21 14:55

Як вибрати гальмівні колодки |ЯкПросто Задумываться над тем которые тормозные колодки лучше водителям приходится не так уж и редко, поскольку средний срок службы колодок колеблется от 30,000 до 60,000 км пробега. Разумеется, многое зависит от стиля езды и типа / качества самих тормозных колодок, также влияет на интервал замены то, о которых колодках язык - задних или передних. Также следует учесть марку авто, например тормозные колодки http://xn--18-slce9a.xn--p1ai/brakepads на автомобиль ВАЗ. Но в целом вопрос довольно интересный, в нем стоит разобраться получше любому владельцу авто, самостоятельно обслуживает и ремонтирует свою машину.

Итак, какие тормозные колодки отдать предпочтение? Некоторые скажут, что вопрос легкий и ответ прост - лучше брать оригинальные тормозные колодки, то есть те, которые изготовлены / одобрены производителем авто. И во многом правы - такие колодки, если, конечно, не попалась подделка, выполнены очень качественно, в комплекте есть всякие полезности (противоскрипные пластины, датчики износа), и кому, как не производителю лучше знать, какие колодки ставить .


Вместе с тем, в таких колодок один, но для некоторых существенный, недостаток - цена. Она практически в всегда выше аналогичных колодок других производителей, иногда и вовсе не уступают в качестве, и не имеют наценки на бренд.


Если же говорить о стиле вождения, то здесь тоже не все так однозначно. Для спокойного "городского" типа вождения достаточно широкий выбор колодок от таких производителей как TRW, Nibk, STS и других. Для спортивных машин и соответствующего стиля езды рекомендуют ставить колодки от Ferodo или Brembo. А для активного вождения с температурами выше 800 градусов - высокотемпературные колодки. Если же стиль комбинированный или выбирать не хочется - есть универсальные тормозные колодки Bosch или Samko.


Также можно выбрать тормозные колодки по типу материала, из которого сделаны фрикционные накладки. Их бывает четыре вида:


Полуметаллические, которые на половину (или хотя бы треть) состоят из порошков железа, меди и графита. Дешевые, хорошо отдают тепло, но шумят, плохо тормозят при низкой температуре, быстро стираются.


Органические состоят из волокон кевлара, стекла, резины и других органических компонентов. Это мягкие колодки, щадящие тормозной диск и производят мало шума, но пыльные и малоэффективны при попадании влаги.


Полностью металлические имеют схожий состав с органическими, но также содержат сталь и медь. Имеют лучшие показатели торможения и теплообмена, н о изнашивают тормозной диск и стоят дороже двух предыдущих.


Керамические состоят из различных цветных металлов и керамических волокон. Такие колодки считаются лучшими, они лишены всех недостатков других колодок - отлично тормозят, не обращая внимания на влажную или высокие температуры, производят мало пыли, не изнашивают тормозной диск. Единственный минус - высокая стоимость (средняя цена от 100 долларов).



Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить

 

· Другие новости раздела: Автомобили


Самая читаемая новость раздела Автомобили:
· Удобный сервис подбора запчастей

Последняя новость раздела Автомобили:
· Какие тормозные колодки выбрать


222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2021 CarLines.ru