Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Машины, которые жили слишком недолго

4.1.21 18:43

Tucker Torpedo — Википедия Создание и производство автомобилей является неустанным бизнесом. С годами стало ясно, что не каждый производитель (какой бы великий он ни был) может пережить смену вкусов или перераспределение финансовых ресурсов. Один из недавних примеров - Saab - когда-то очень успешная шведская компания начала свой путь с большим успехом, но закончилась банкротством.

Есть много других, которые быстро поднялись и завершили свою жизнь еще быстрее. BBC предлагает обзор некоторых автомобилей, которые, как легенда Голливуда Джеймс Дин, ярко сияли и умерли слишком молодыми.


Tucker 48


Эта машина, также известная как Tucker Torpedo, родилась из фантазий полиции во время «сухого режима» в США. Его создателем является Престон Такер, который в 1948 году предложил полностью инновационный седан. Его цель - удовлетворить потребность послевоенной Америки в легковых автомобилях.


Седан с задним приводом не только приятен на вид, но и содержит такие инновации, как третья фара, регулируемое рулевое колесо и другие функции безопасности, неизвестные до сих пор. Однако он столкнулся с экономическим кризисом и негативным отношением клиентов к инновациям в автомобильной промышленности. Это привело к закрытию компании в 1949 году.


Однако из этой модели была построена 51 модель. Машина на фотографии имеет серийный номер 1003 и является самой популярной из всех, так как когда-то принадлежала голливудскому режиссеру Джорджу Лукасу. По оценкам экспертов, в настоящее время его стоимость составляет от 1,5 до 1,9 миллиона долларов США.


Darrin


Это новейшая машина Kaiser Motors. Дизайн - работа Ховарда Дарина - американского автомобильного инженера, специалиста в области кузовных работ. Именно его компания разрабатывала элементы для элитных компаний того времени, таких как Duesenberg, Packard, Rolls-Royce и другие.


Даррин - родстер с кузовом из стекловолокна и покатой виниловой крышей, которую можно снять только наполовину. Самая необычная особенность модели - раздвижные двери, которые складываются впереди. В 1953 году Kaiser Motors купила грузовую компанию Willys-Overland и ушла с автомобильного рынка.


В итоге Даррин выпустил в общей сложности 435 экземпляров, что сделало родстер одним из самых востребованных коллекционерами автомобилей. Изображенный Даррин был продан на аукционе в прошлом году за 99 000 долларов.


Stout Scarab


Работа Уильяма Б. Стаута известна как первый минивэн. Автомобиль был задуман в 1932 году, а его корпус выполнен по тому же принципу, что и фюзеляжи самолета. Двигатель расположен в задней части, а салон Stout Scarab поражает неестественным по тем временам плоским полом.


Скарабей, как его назовут в ближайшее десятилетие, обладает рядом новшеств, неизвестных до сих пор. Это первый автомобиль с полностью алюминиевой рамой, независимой четырехколесной подвеской и трансмиссией, которую Lamborghini адаптировала для своих автомобилей 30 лет спустя.


Проблема в том, что этот футуристический автомобиль продается по довольно высокой для своего времени цене. Stout Scarab стоит в 5 раз дороже роскошного седана, что вкупе с необычным внешним видом оказывается роковым. До 1946 года было выпущено всего 9 единиц модели.


Zimmer Quicksilver


Построенный на шасси Pontiac Fiero в 1984 году, Quicksilver стал прощанием с компанией, известной своими нестандартными автомобилями. модель была расписана бывшим дизайнером General Motors Доном Джонсоном и собрана во Флориде. Любопытно, что длинный капот служит в первую очередь для красоты, так как двигатель V6 расположен за сиденьями.


Quicksilver длиннее своего донора Fiero, но его корпус сделан из стекловолокна и хрома. Не жалели итальянскую кожу и орех при изготовлении интерьера, и это необходимо в основном для оправдания высокой цены - 52000 долларов. Спустя всего 4 года производитель не справился с финансовыми проблемами и обанкротился.


В настоящее время существует около 200 экземпляров этого экземпляра, и увидеть их на дороге практически невозможно. По мнению экспертов, цена модели на данный момент примерно равна оригиналу.


Vector W8


В 1971 году Джеральд Вейгерт был обычным молодым человеком с большими амбициями. Только окончив институт, он хочет делать быстрые машины и после нескольких проб и ошибок сумел представить миру первый серийный W8. модель, похожая на истребитель, опирается на двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Ford. Его мощность составляет 625 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 854 Нм. По словам Вайгерта, его машина может двигаться со скоростью 350 км / ч, что для года выпуска - 1989, является безусловным достижением для серийного автомобиля.


Джеральд явно не копит деньги, чтобы осуществить свою мечту. Цена автомобиля составляет 455 000 долларов, что превышает стоимость Ferrari F40 - автомобиля, который до сих пор вызывает серьезные торги на аукционах. Однако с Vector W8 дело обстоит иначе - тот, что на фото, был продан в 2010 году на аукционе за скромные 287000 долларов.


Производство модели было прекращено в 1993 году, и было закуплено всего 17 единиц. Сообщается, что Vector Motors рассматривает возможность возврата, предлагая новую версию машины. Его мощность составит 2000 л.с.



Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить

 

· Другие новости раздела: Автомобили


Самая читаемая новость раздела Автомобили:
· Удобный сервис подбора запчастей

Последняя новость раздела Автомобили:
· Какие тормозные колодки выбрать


222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2021 CarLines.ru