Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

10 приемуществ обслуживание на СТО

31.12.19 15:37

Наш сервис Современный автомобилист не слишком любит ковыряться под капотом своей машины. Тем более все больше автомобилей требуют исключительно профессиональных ремонтов, а их владельцы стремятся комфортных условий для себя и своих железных коней.
Многие владельцы автомобилей считают, что ремонтировать автомобиль лучше в маленьких, «гаражных» мастерских, мол, дешевле и по цене выгоднее. Однако тот, кто имеет возможность сравнить качество работы и обслуживания на мини-мастерских и СТО, утверждают, что разница большая. Не каждый водитель знает, как справиться с «внутренностями» своей машины.

О десяти конкурентных преимуществ СТО по сравнению с «гаражным сервисом» рассказал руководитель производственно-сервисного комплекса «На Чайковского» тут:


1. Гарантии. СТО выдает официальный документ о совершенных работы и использованы запчасти, в том числе заключает договоры о сотрудничестве с юридическими лицами (расчеты в безналичной форме и НДС). Таким образом, в случае чего клиент куда и с чем обратиться для решения претензий.


2. Широкий спектр услуг. СТО выполняет комплекс работ, а не один два вида, как это делают предприниматели.


3. Наличие склада запчастей, что позволяет обеспечить ремонт качественными комплектующими от производителя или официально.


4. Команда квалифицированных слесарей, прошедшие конкурсный отбор и конкурируют между собой, чтобы стать лучше.


5. Система обучения персонала новейшим технологиям ремонта и обслуживания.


6. Наличие современного оборудования - диагностического, ремонтного, подъемного ..., что позволяет выполнять работу качественно, надежно, быстрее.


7. Система дисконтных карт, что позволяет не только предоставлять клиентам дополнительные преимущества и скидки, но и иметь историю «болезни» конкретного авто и принимать эффективные решения относительно дальнейшего обслуживания.


8. Культура производства. Чистота, удобство и комфорт как для работы слесарей так и для клиента в течение времени ожидания авто по ремонту (Wi-Fi, литература, кофе ...)


9. Удобный подъезд к СТО, зона парковки, которая находится под охраной.


10. Постоянный поиск и внедрение конкурентных преимуществ, чтобы отделиться от других сервисов и как следствие улучшение сервиса для потребителя.


Кроме того каждому клиенту открывают персональный электронный кабинет на сайте СТО, где фиксируется вся история обслуживания автомобиля. То есть, уже через сутки можно проследить, какие работы провели мастера, и эта информация может накапливаться годами. В будущем при продаже машины это придаст преимуществ. Вскоре в ремонтном цехе будет работать еще и веб-камера. Тогда каждый клиент сможет следить за процессом ремонта в онлайн-режиме.


Как правило, о большинстве неисправностей владелец машины даже не догадывается, потому обнаружить их можно только на специальном оборудовании. После полной диагностики мы делаем свое заключение, ремонтные работы необходимо провести. Потом клиент определяется или делаем весь ремонт сразу или работаем поэтапно.



Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить

 

· Другие новости раздела: Автомобили


Самая читаемая новость раздела Автомобили:
· Премьера Quattroporte Sport GTS состоится в Детройте

Последняя новость раздела Автомобили:
· Какие преимущества дает аренда авто в Адлере?


222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2020 CarLines.ru