Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Сервис как главная предпосылка обеспечения качества дополнительных ресурсов

22.12.19 17:52

Результат пошуку зображень за запитом переваги післягарантійного обслуговування автомобілів Алгоритм развития предложения для рынка показывает, что то, что предлагается рынку как основной фактор конкурентных преимуществ, проходит определенные стадии развития как во внутреннем среде (например совершенствования материального или расширенного продукта), так и по внешней среды (рынка). Совершенство продукта может быть достигнута в пределах зоны положительного отбора системы при ее взаимодействии с внешней средой. 

Это означает, что система по счет внутренних сил и при содействии факторов внешней среды приобретает способность формировать новые положительные свойства, а по достижении определенного уровня совершенства и соотношение внутренних сил и факторов внешней среды переходит в зону негативного отбора, то есть становится неспособной к позитивного развития и переходит в состояние негативного развития, то есть упадка.


Опыт развитых стран дает хорошую основу для развития автосервисных предприятий, но он реализуется частично. Реально внедряются его формы, но суть часто остается непонятной, произвольно интерпретируемым. В конечном итоге мы получаем то, что ближе к нашей действительности и далеко стоит от передовых идей современного менеджмента.



Те отечественные фирмы, которые не являются дилерами производителей и вынуждены развиваться самостоятельно, не делают попыток заниматься современным менеджментом одновременно понимая важность рыночных изменений, делают неудачные попытки повысить свой имидж за счет слоганов или других форм, а не за счет повышение качества сервиса и клиентоориентированности.



Обязательное техническое обслуживание в гарантийный период так и послегагарнитийный http://garage.od.ua/post_warranty_service/land_rover/ по сути своей является не столько заботой об автомобилях клиентов, сколько условием дополнительного сбора денег с владельцев автомобилей, в основном за счет приписок.
Чем дольше фирмы будут исповедовать общепринятую идеологию и чем дальше они будут от ориентации на клиентов, тем сложнее им будет перейти к качественному сервису и достичь конкурентных преимуществ. НЕ развивая сервис сейчас, фирмы обрекают себя на большие сложности в будущем.
Успешное развитие фирм возможен за счет преимущества в сервисе - создание клиентоориентированной развитой дилерской сети и повышение качества автосервиса.Клиентоориентированная система управления предприятиями должна опираться на современные достижения в области менеджмента. Процессный подход, ориентированный не на выполнение функций, а на потребности клиентов и их удовлетворение, построенный на основе документированных бизнес-процессов, миссии, корпоративной культуры и регламентов управления, позволяет создать систему управления, в которой закрепляется роль задокументированных процессов и уменьшается роль субъективного влияния руководителя.


В дополнение и изменение к расширенному продукта как фактор конкурентоспособности выступает сервис как составная расширенного продукта. Очевидно, что после того, как сервис перейдет из зоны положительного отбора в зону отрицательного отбора и как фактор конкурентных преимуществ перестанет быть действенным, возникнет необходимость в поиске и разработке нового предложения, которая обеспечит фирме новые конкурентные преимущества. Таким образом процесс развития является бесконечным, в связи с чем для обеспечения конкурентных преимуществ всегда существует необходимость в новом предложении.
Типичным является такое развитие рынка, когда новое предложение поставщика продукта воспринимается клиентом как нововведения и за счет этого получает конкурентные преимущества к тому момента, пока она, это предложение является новой и не достигла общего пользования.



Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить

 

· Другие новости раздела: Автомобили


Самая читаемая новость раздела Автомобили:
· Премьера Quattroporte Sport GTS состоится в Детройте

Последняя новость раздела Автомобили:
· Как выбрать автосервис для корейских авто


222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2020 CarLines.ru