Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Неисправности системы пуска автомобиля

4.12.19 12:59

Картинки по запросу особливості роботи стартера автомобільного За выходные параметры системы пуска (СП) можно считать крутящий момент на валу стартера и его обороты, обеспечивающие надежный пуск ДВС. Зависимость между перечисленными параметрами определяется рабочими характеристиками стартера- купить стартер можно на нашем сайте startline-spb.ru.

Измерить крутящий момент стартера на борту автомобиля невозможно, поэтому основным признаком при субъективной оценке состояния системы является частота прокрутки коленчатого вала ДВС (или тахометру на панели приборов). Перечислим характерные симптомы, указывающие на наличие неисправности системы или ее элементов, определим причины и способы выявления этих неисправностей.


1. Стартер включается, затем самостоятельно отключается, не набрав обороты. Может наблюдаться повторный цикл, при этом слышать срабатывания обоих реле стартера. Причины и способы выявления неисправности:


- Неисправная или разряжена АКБ. Регистрируется по снижению напряжения на клеммах АКБ ниже 8В при включении стартера. При отсутствии вольтметра снижение напряжения можно наблюдать по свечению фар.
- Плохой контакт в цепи АКБ - тяговое реле - корпус автомобиля. Для локализации места нарушения контакта измеряют падение напряжения на переходных опорах контактных соединений при включенном стартере. Суммарное падение напряжения в соединениях стартерного круга не должно превышать 1,5 В.
- Неисправное реле включения или тяговое реле стартера. Для проверки реле включение стартера на нем замыкают между собой выводы «С» и «Б». Если при этом срабатывает тяговое реле и происходит пуск стартера, то неисправно реле включения стартера, если наоборот - неисправное тяговое реле стартера.


2. Стартер не включается. Яркость света фар при включении стартерного режима не меняется. Причины неисправности и способы их обнаружения:


- Возбуждено контакт на клеммах АКБ. Произвести очистку и затягивание клемм, испытать.
- Возбуждено контакт в цепи питания тягового реле. сделать последовательное шунтирования участков цепи с помощью перемычки и локализовать неисправность.
- Заедание якоря тягового реле во втулке электромагнита. Сделать испытания принудительным введением шестерни привода стартера в зацепление с венцом маховика.
- Неисправный замок зажигания. Шунтировать соответствующие выводы замка перемычкой, испытать.
- Неисправный щеточно-коллекторный узел электродвигателя стартера. Диагноз подтверждают при частичном разборке стартера в снятом с автомобиля состоянии.


3. Стартер включается, но не проворачивает коленчатого вала или прокрутки происходит с недостаточной частотой вращения. Свет включенных фар при включении стартера ослабевает. Причины неисправности и способы их обнаружения:


- Возбуждено контакт в цепи управления или в силовой цепи стартера. Локализация неисправности осуществляется последовательным шунтированием участков цепи с помощью перемычки.
- Неисправный стартер. Возможные неисправности: короткое замыкание в обмотках возбуждения или якоря; заедание ротора полюсные башмаки статора через повреждения подшипников; повреждения щеточно-коллекторного узла. Неисправности локализуются при разборке.



Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить

 

· Другие новости раздела: Автомобили


Самая читаемая новость раздела Автомобили:
· Премьера Quattroporte Sport GTS состоится в Детройте

Последняя новость раздела Автомобили:
· Особенности тонировки автомобиля


222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2020 CarLines.ru