Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Современная топливная аппаратура Common Rail

25.4.19 13:05

Широкое распространение на современном рынке получила топливная аппаратура Common Rail. Дизельный двигатель этой системы – этап эволюции оборудования с прямым впрыском топлива. Современное оборудование имеет определенные преимущества по сравнению с традиционными дизелями. Топливная аппаратура Common Rail оборудована рампой – аккумулятором топлива, где давление гораздо выше. Дизельное топливо распределяется между соленоидными клапанами и электрическими форсунками. Современные модели оборудования оснащены пьезоэлектрическими инжекторами, которые способствуют увеличению точности впрыска, а также увеличению фаз впрыска.

Прототип данной системы появился еще в 60-е годы 20 века. Он неоднократно совершенствовался, а затем был продан другим владельцам. Современная аппаратура работает примерно по тому же принципу.


В трубке-аккумуляторе поддерживается высокое давление, которое в дальнейшем распределяется по всем цилиндрам. Само оборудование имеет два контура давления подачи топлива – высокий и низкий. Топливо поставляется через фильтр в насос высокого давления. В конструкции рампы встречаются несколько небольших труб, которые заканчиваются форсунками. На рампе располагается регулятор давления – элемент, который отправляет обратно в бак лишнюю часть топлива. При помощи специального датчика блок управления получает необходимую информацию об уровне давления и может его контролировать. В зависимости от типа оборудования в целом существует несколько типов управления, выбрать который можно исходя из размера двигателя.


Рампы оборудования могут иметь цилиндрическую или же сферическую форму. В случае аварии необходимо сливать топливо в магистраль обработки. Этот процесс осуществляется при помощи электрических или же механических клапанов. Основная задача рампы – сохранение максимально возможного давления топлива, равномерное распределение его по форсункам.


Топливная аппаратура Common Rail имеет определенное устройство форсунок. В первоначальных вариантах оборудования электрический соляной клапан управлял подъемом иглы в специальном распылителе. Позднее стали производить конструкции с пьезоэлементом. Стоит отметить, что сейчас многие производители обращаются к первоначальному варианту. Это легко объяснить тем, что они снижают скорость реакции на команды. Кроме того, форсунки такого плана довольно легко перебирать, а в случае необходимости их можно без особого труда заменить.



Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить

 

· Другие новости раздела: Автомобили


Самая читаемая новость раздела Автомобили:
· Премьера Quattroporte Sport GTS состоится в Детройте

Последняя новость раздела Автомобили:
· На что нужно обратить внимание при покупке LADA 4х4


222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2019 CarLines.ru