Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Особенности ремонта коробки DSG

16.1.19 12:28

ремонт ДСГ 6

Отличительной чертой коробки DSG служит особая сложность конструкции, совмещающей 2 коробки, каждая из которых отвечает за четные или нечетные скорости. Мгновенное плавное переключение обеспечивается роботизированным управлением двумя вариантами сцеплений, при котором набор скорости происходит непрерывно, по нарастающей.



Блоки DSG устанавливают на машины группы VAG (к ним относятся Фольксваген, Audi, Sеаt, Skoda). В зависимости от используемого типа сцепления предусмотрено 2 варианта исполнений DSG6 и DSG7 (сухое сцепление). И автомобилисты, и мастера автосервиса признают конструкцию коробки DSG6 с мокрым сцеплением более удачной, обладающей 6 скоростями с выдерживанием крутящего момента до 350 нм. В силу различий в конструкции, есть некоторые нюансы, связанные с поломками и ремонтом DSG.


Особенности ремонта DSG-6


По мере эксплуатации возникает физический износ подвижных частей коробки DSG-6, связаны с механическим износом ее подвижных элементов. Детали изнашиваются сильнее, если применяется частое торможение или резкий старт, при частом стоянии в пробках. Если ездить аккуратно, не давая чрезмерной нагрузки, коробка прослужит дольше, почти столько же, сколько продлится эксплуатация всей машины.


Если и возникает потребность в ремонте в DSG-6, то скорее всего, это происходит нескоро, при накоплении солидного пробега.


Замена мехатроника


Износ соленоидов, отвечающих за регулировку давления, может привести к сбоям в работе коробки, откуда и появляется движение рывками. В таком случае полная замена не требуется, достаточно лишь сменить соленоиды.


При выходе из строя электронного блока исправить ситуацию невозможно. Холодный запуск предполагает внезапный переход в аварийный режим, а при перегреве возникает общий сбой в работе мехатроника. После замены перед началом эксплуатации коробку электронику программируют под авто.


Ремонт сцепления


При сильном износе наблюдается стремление к максимальному выдвижению штока включения сцепления с непрерывной работой маслонасоса. При его перегреве расплавляется изоляция контактов, возможно короткое замыкание в электронике из-за высокой температуры.


Сильнее страдают нечетные передачи, используемые при старте, где часто применяется максимум нагрузки. В пробках наполовину активированное сцепление при частом прибавлении на газ и тормоз вызывает быстрый износ. Проблемы со сцеплением выявляется в процессе компьютерной диагностики.


Ремонт DSG-7


Сухое сцепление и 7 скоростей разработаны для машин с невысокой мощностью, куда 6-ступенчатая коробка с ее мощью не требуется. Включение насоса происходит от электромотора только тогда, когда это требуется, достигая повышенной экономичности.


Роботизированную коробку может вывести из строя резкий старт после прогазовки с выжатым тормозом. Для пробок коробка, оснащенная 2 сцеплениями, также мало подходит. Сцепление изнашивается, мехатроник ломается, коробка перегревается. Несмотря на значительные улучшения, по мере эксплуатации роботизированной коробки возможно проявление неисправностей. В коробке с 7 ступенями слабым местом служит блок управления мехатроник и сцепление, вызывая потребность в ремонте DSG-7.


Сцепление


Если при смене одной передачи другой проявляются рывки, трогание и ускорение происходит с вибрацией, причина может скрываться в износе 2-дисковго сцепления. Замена предусматривает наличие специализированного оборудования, гарантирующего сохранность подшипников и надлежащую регулировку сцепления. При замене сцепления DSG-7 изучается состояние 2-массового маховика, подлежащего замене при выявлении такой потребности.


Мехатроник


Проблемы с мехатроником часто появляются при перегреве электронного блока или утечки трансмиссии, что далее вызывает короткое замыкание в электронике. Помочь сможет только полная замена с установкой нового блока и программированием на конкретный VIN автомобиля.


Иные неисправности


Из механических проблем часто встречается износ подшипников, отвечающих за установку вала КПП. Поломка определяется на основании шума, возникающего при движении авто, с добавлением громкости по мере повышения оборотов. Неправильная отстройка электронной системы также может привести к сбою, что позволяет обойтись в ремонте квалифицированной настройкой. Залог успешного избавления от неисправности – грамотная диагностика и профессиональная помощь мастеров, поэтому так важно доверять ремонт своего авто только опытным специалистам сервиса, оснащенного современным оборудованием.



Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить

 

· Другие новости раздела: Автомобили


Самая читаемая новость раздела Автомобили:
· Премьера Quattroporte Sport GTS состоится в Детройте

Последняя новость раздела Автомобили:
· Как правильно мыть двигатель автомобиля


222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2019 CarLines.ru