
Немецкий бренд Opel представил обновленный план развития, который называется Drive!2022, соответственно рассчитанный до 2022 года. Согласно данной стратегии, компания поставила перед собой 5 ключевых задач.
К 2022 году Opel и Vauxhall планируют занять 8% европейского рынка. При этом прибыль от налогообложения должна увеличиться на 5%. Также компания не намерена экономить на качестве выпускаемой продукции, а наоборот повысить его, как и удовлетворенность клиентов и сотрудников компании. К примеру большой популярностью пользуется аренда автомобилей Opel.
Компания Opel сосредоточит свое внимание на трех «китах»: бренд, модели и глубина внедрения на автомобильный рынок. Новые предложения в модельном и моторном ряду будут только увеличиваться: в течение ближайших четырех лет компания планирует выпустить на авторынок Европы 27 новых моделей и 17 новых двигателей.
Вторым приоритетом является усиление восприятия бренда Opel, как эмоциональной, доступной немецкой марки. Достижение этих ценностей будет происходить за счет внедрения в том числе новейших технологий. К примеру, новое поколение мультимедийной системы OnStar, которое превратить машину в точку доступа в Интернет.
Третье направление – увеличение доли рынка. в Германии к 2022 году в планах компания Opel занять 10% автомобильного рынка (в настоящее время – 7,2%). В Европе (сюда же входят Россия и Турция) компания планирует увеличить долю авторынка с 5,8% до 8%. К этому же сроку марка Opel рассчитывает расположиться на втором месте в Европе.