Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 4.5.17 01:01]

Сегодня мы поговорим в статье о некоторых плюсах рекламы на транспорте. 

Такая реклама является отличным маркетинговым инструментом для того чтобы информировать большое число покупателей о различных товарах.


Она имеет свои отличия – большой обхват и небольшая цена за рекламу. Реклама обычно размещается на разном транспорте общественного назначения. Вот здесь вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.



Такой вид рекламы на автомобилях выглядит так:



  • Могут размещаться рекламные планшеты в салоне или делается реклама на наружной поверхности.

  • Есть и стационарные плакаты, которые устанавливаются на дорожных вокзалах и других местах.


Реклама сейчас открывает большие возможности для многих фирм. В таком случае формируется массовый спрос и есть повышенная узнаваемость товаров.


Здесь можно покупателя информировать о новых услугах или каких-то других необычных предложениях. Реклама позволяет ограничить охват ее воздействия отдельным маршрутом. Это дает возможность передавать сообщение на нужную аудиторию.


Плюсы рекламы на транспорте


Здесь стоит сказать, о некоторых преимуществах такой рекламы. Прежде всего, она привлекает внимание. Сейчас она ещё потребителям не так сильно надоела, так как появилась совсем недавно.


Реклама способна открыть для креатива большой простор. Она дает возможность вовлекать в рекламный мессенжер многие элементы автомобиля. Это могут быть двери и другие поверхности.


Если говорить о скорости машины в городских условиях, то она составляет около 40 километров час. Именно поэтому клиенты имеют время, чтобы ознакомиться быстро с информацией и ее запомнить.


Более того, тут существует ещё и большой рекламный охват. Такой вид рекламы применяется в общественном транспорте и является популярным благодаря тому, что есть большие рекламные поверхности.


Общественный транспорт в городе способен охватить большую территорию. Именно поэтому когда планируется рекламная кампания, то учитываются все особенности городской инфраструктуры. В таком случае выбираются необходимые маршруты, и берется во внимание специфика аудитории.


Сегодня каждый может распространять рекламу на различных маршрутах. Очень часто она размещается в тех местах, где есть много пассажиров. В таком случае разрабатываются специальные маршруты.


Что касается стоимости рекламы, то она небольшая, если сравнивать с другими видами рекламы наружного типа. Такая реклама является простой, но информативной.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru