Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 4.4.17 01:36]

Благодаря экономической стабильности в стране, некоторые бизнесмены думают, о том, чтобы делать долгосрочные вложения, которые в дальнейшем могут принести большую прибыль. 

К такому бизнесу можно отнести открытие автосалона по продаже машин.


Что необходимо для открытия?


Сегодня рынок автомобилей в РФ перенасыщен, но и здесь есть шанс найти свою нишу. Это касается любых марок машин. В таком случае лучше всего серьезно подойти к изучению авторынка. Требуется сделать вложение таким образом, чтобы салон не закрылся и деньги не пропали.


1.Вначале нужно зарегистрировать предприятие.


2.Далее требуется встать на учет в налоговую службу.


3.После это уже можно вести переговоры с производителями машин.


Понадобится и ПО для автоматизации автобизнеса, например, положительно себя зарекомендовала продукция tradedealer, отзывы о которой вы найдее на сайте startpack.ru.

Сегодня некоторые концерны к своим дилерам предъявляют слишком высокие требования. Некоторые хотят, чтобы в салоне стояли только автомобили, которые они производят.



От таких требований будет зависеть будущая работа автосалона. После того как заключён договор с предприятием есть возможность приступить к поиску нужного помещения. Скажем сразу, что здесь понадобится большая площадь и только в этом случае можно представить большой ассортимент.


Самые большие затраты связаны именно с помещениями и могут стоить несколько миллионов долларов. Конечно, цена зависит от того сколько стоит земля, и как будут выполняться строительные работы. Более того, учитываются требования конкретного производителя автомобилей.


Прибыль от салона бывает небольшой, поэтому окупаемость бывает лишь через несколько лет. Требуется еще, и разобраться с логистикой, каким образом наладить доставку машин с завода в салон. Если автоконцерн, который имеет представительство в России, то способен организовать доставку машины и оформить документы на таможне. Есть и те, кто такие услуги не предоставляют. Именно поэтому приходится искать перевозчика.


Если говорить о рекламе, то в основном это готовые рекламные материалы. Их предоставляют сами производители. Когда же вы работаете с той маркой автомобиля, которая является известной во всём мире, то придётся закладывать бюджет на мероприятия направленные для привлечения потенциальных покупателей к организации.


Чтобы автосалон стал популярным, необходимо продавать определенное количество автомобилей в год. Эксперты говорят о том, что упор нужно делать всегда на наружную рекламу. В таком случае только она способна привлечь к вам много покупателей.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru