Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

Самые распространенные поломки автомобиля Шевроле Лачетти

  [Раздел: / Дата: 14.2.17 13:32]

На сегодняшний день этот автомобиль является популярным у многих автовладельцев России. Мы сегодня в статье поговорим о том, какие могут быть проблемы с этим авто при эксплуатации. 

Если более подробно говорить об этом машине, то она имеет современный дизайн и доступную цену; но, а как обстоят дела с двигателем? Здесь используется бензиновый мотор объемом 1, 6 л.


Можно с уверенностью сказать, что он не является без проблемным. Очень часто возникают неполадки с клапанами. На тарелках клапана и в стержнях может быстро образовываться нагар, который в дальнейшем приводит к тому, что теряется мощность машины, и увеличивается расход топлива.


Чтобы удалить такую неисправность требуется перебирать головку блока цилиндров. Если говорить о радиаторах, то они тоже не отличаются большим сроком службы. Это касается датчика уровня топлива и кислорода. Из-за того что в топливной системе отсутствует сетчатый фильтр, часто забиваются форсунки впрыска. Также часто приходится покупать и ступичный подшипник лачетти.



В данном случае исправить ситуацию можно при помощи промывки форсунок. Здесь еще и приходится чистить дроссельный узел и выпускной коллектор. Чтобы не было таких проблем рекомендуется почаще приобретать топливный фильтр.


Посредственный ресурс есть и у гидрокомпенсатора. Продлить время службы просто, но для этого нужно менять масло своевременно. Механические коробки передач считаются надежными, но это не говорит о том, что и механизм сцепления работает хорошо. Самой проблемной деталью считается цилиндр, который более 100 тысяч километров служить не будет.


Если его заменить, то нужно заплатить немало денег. Более того, во время ремонта приходится снимать коробку передач.


Что касается автоматической коробки передач, то она считалась и считается проблемной. Долго работать она не может.


Есть случаи, когда в машинах, которые были выпущены до 2000 седьмого года, амортизаторы не смогли выдержать 40000 км пробега. Рулевая рейка тоже не служит долгое время. В ней часто возникают проблемы после несколько тысяч километров пробега.


Через несколько десятков тысяч километров могут напомнить о себе и наконечники рулевых тяг. Выходят из строя подшипники ступиц. Причём если говорить о передних стойках, то можно менять их отдельно, но на задние придется приобретать в сборе, вместе с самой ступицей.


Бывают проблемы с тормозными механизмами. Очень часто источником здесь может быть закисший трос стояночного тормоза.


Что касается электропроводки, то она боится влаги. Низкое качество электроплаты, которая установлена на Центральной консоли и она не дает возможности выдерживать повышенную влажность. Проще говоря, такой автомобиль нельзя назвать надежным, хотя в целом машина получилась интересной в плане дизайна и цены.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2017 CarLines.ru