О газовом оборудовании уже много сказано. Ассортимент моделей разных производителей широк. Как понять, что важно знать, а что нет? Где правда, а где хитрые рекламные ходы? Придется постараться разобраться в этих вопросах.
Конечно ДА! Преимущества авто на газу
Вот и настало момент перейти к бочке меда. Среди очевидных достоинств следует упомянуть:
- стоимость 1 км пробега снижается в 2 раза;
- уменьшение нагрузки на шатунно-поршневой механизм, ввиду устойчивости газа к детонации;
- минимальное образование нагара на клапанах, поршнях и свечах;
- правильные настройки смягчают работу двигателя и авто плавнее ускоряется, что ценно в дорожных заторах;
- безусловно, экологический аспект.
Все это известно каждому. Надо же обсудить и скрытые тонкости. Все ли задумывались о возможности усилить противоугонную безопасность авто при помощи ГБО? Легко отсоединяется коммутатор, который блокирует подачу любого топлива при несанкционированном запуске двигателя.
Так же, что особенно ценно для владельцев современных дорогих авто с каталитическими нейтрализаторами, использование газового топлива сберегает сложно ремонтируемую систему впрыска и продлевает срок службы катализатора. А, при правильном использовании ГБО, межремонтный интервал для большинства деталей газовой системы составляет не менее пяти лет. В компании https://topgas.ru/ вы сможезе закать профессиональную установку ГБО на ваш автомобиль.
Почему нет? Минусы ГБО
Вопреки привычному, разберем сначала недостатки. После установки, газовый баллон занимает ощутимую часть багажника. Это очевидно всем и не оспаривается. А вот утверждения о потере мощности и снижении максимума скорости стоило бы рассмотреть подробнее. Обратно-пропорциональна зависимость степени сжатия и потери мощности. Например, бензиновые двигатели, которым рекомендован бензин АИ-95, на газу сохраняют до 99% мощности. Настройка оборудования профессионалами гарантирует максимально возможный КПД.
Пришло время развеять мифы об «утечке газа». Ощутимый запах объясняется, например, не герметичными сочленениями элементов выхлопной системы, при которой через воздухозаборник запах проникает в салон. Или не правильно проведенным техобслуживанием, когда производился слив конденсата. Газовый «дух» хоть и может доставлять неудобства владельцу, но никогда не послужит причиной воспламенения.
Еще считается опасным размещение баллона с газом в багажнике, ввиду возможных последствий взрыва. Но разве кто-то задумывался, что топливный бак по толщине не сильно разнится с консервной банкой, а стенки баллона стальные, их толщина около 4мм.
Если пристально разобрать все «за» и «против», то чаша весов точно склонится в сторону преимуществ от установки газового оборудования. Но стабильность функционирования, эксплуатационные характеристики и длительность срока эксплуатации оборудования зависит от качества установки, но более важно, конечно, правильно выбранное оборудование.
Не затихают споры между «бензинщиками» и «газовщиками». Каждая отдельная ситуация требует индивидуального решения как с технической стороны, так и со стороны экономии. |