Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 11.1.17 23:53]

Многие автовладельцы, которые имеют автомобиль, Нива знают, что часто приходится решать вопросы с некоторыми проблемами которые касаются аккумулятора. Возможно, пропала по каким-то причинам зарядка. 

Тут бывают разные поломки. Очень часто соскакивает провод с самого генератора. Когда вы решили исправить всё самостоятельно, то первым делом необходимо начать проверку именно отсюда. На странице http://niva-remont.com/prichiny-propadaniya-zaryadki-akkumulyatora/ вы найдете подробный мануал по устранению пропадания зарядки аккумулятора.


Требуется открыть капот. Нужно посмотреть, возможно, соскочил провод с генератора. Если это есть, то необходимо всё установить на место. Попробуйте запустить двигатель.


Очень часто бывает износ щеток на генераторе. Правда такая поломка сообщает о себе не сразу. Зарядкой в данном случае пропадает не моментально, а через некоторое время. Она становится с каждым разом меньше.



Бывает и так что щетки стираются до такой степени, что генератор не может полноценно заряжать уже батареи. Тогда приходится подзаряжать от другого зарядного устройства.


В таком случае снимаются щетки, и проверяется их состояние. Когда выясняется, что их длина стала меньше, то нужно купить новые. Нельзя здесь допускать и неравномерный износ щеток.


Очень часто выходит из строя выпрямительный блок. Такая проблема бывает часто. Здесь может зарядка быть небольшой или вообще она отсутствует.


Чтобы найти такую причину необходимо провести работу: снять диодный мост. Его требуется при помощи специального прибора прозвонить. Возможно, есть какие-то бракованные диоды.


Дальше заменяется выпрямительный блок. Стоит добавить, что если сгорает диод, то здесь зарядка может здесь не пропадать. Просто она бывает меньше нужного значения. Генератор всё равно здесь будет работать плохо, и заряжать батареи придется долгое время.


Когда диоды не рабочие, то зарядки не будет вообще. Если реле зарядки вышло из строя, то тоже это тоже может причиной плохой работы аккумулятора. Она стоит под капотом. Отыскать ее можно за короткое время. Стоит заменить деталь и проблема может быть решена. Это реле редко выходит из строя.


Могут сломаться и другие детали генератора. Это может быть стартер и ротор. Все такие поломки случаются редко, и проверять их необходимо в самый последний момент.


Генератор проверяется таким образом: необходимо его снять и провести разборку. Можно выполнить при необходимости ремонт. Большинство владельцев предпочитают в таком случае покупать уже новый генератор, если выходит из строя ротор. Лучше всего, конечно, все проверить. Это будет намного для вас дешевле.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru