Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 23.12.16 00:42]

Все владельцы автомобилей, конечно, знают, что колеса должны устанавливаться под определенным наклоном. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть у авто могут отклоняться они от вертикальной плоскости. 

Здесь своими кромками колеса могут смотреть внутрь. Только в этом случае может износ резины будет равномерным.


Что касается углов развала и схождения, то они здесь по величине должны немного отличаться. Если говорить об отечественных автомобилях, то здесь выполняется регулировка, только колес спереди. На иностранных моделях это делается на всех 4 колесах. Сегодня новые технологии позволяют делать объемный сход развал 3d.



Когда необходима такая настройка?


Авто здесь движется неустойчиво. Транспортное средство может уходить влево и в таком случае выполняется движение по прямой. Покрышки могут износиться за короткое время.


Эту процедуру требуется проводить: после того как изменена геометрическая ось кузова машины. Возможно, заменены элементы рулевого управления. Это бывает и после того как произошло изменение в геометрии кузова.


Развал может осуществляться на стендах. Они бывают компьютерные. Есть возможность все сделать и на 3D стенде. Здесь стоит добавить, что такие технологии появились совсем недавно. Их суть может заключаться в том, что выполняется обработка изображений мишени. Они в данном случае могут иметь специальные метки. После установки такие решения могут фиксироваться на видеокамерах.


В данном случае есть высокое разрешение при помощи компьютерных процессов. Всё это потом может обрабатываться и выводиться на экран.


Как измерить уровень углы установки колес?


В этом случае нужно сделать позиционирование. Сначала определяется пространство и ориентация оси вращения колеса авто. Стенды, которые применяют в такой технологии, позволяют на несколько сантиметров колеса прокатить. Когда выполняется такая работа, то колесо может отклоняться на определенный угол. Все колеса могут в данном случае одновременно компенсироваться.


Весь процесс завершается при помощи построения плоскости авто в 3D. Плоскость в таком случае прорабатывается, и могут рассчитываться разного рода параметры подвески. В данном случае определяется угол наклона колес. При использовании 3D настройки могут быть свои плюсы. Тут может экономиться время и есть хорошая точность измерения.


После такой процедуры авто может обладать хорошей управляемостью. Здесь снижаются различные проблемы, связанные с заносами. Проходимость машины становится намного лучше.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru