Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 1.2.17 03:24]

Если стал вопрос ребром о покупке автомобиля, то пора задуматься и о месте его приобретения. 

Как правило, большинство покупателей выбирают для этого дела именно автосалоны, думая, что там уж точно не возникнет никаких проблем как с качеством самой машины, так и с процедурой оформления покупки.


Но это очень ошибочное мнение, особенно в наше современное время, когда обман сплошь и рядом, поджидающий наивное население на каждом углу. Очень важно грамотно и со всей серьезностью отнестись к выбору не только модели желаемого транспортного средства, но и с автосалоном.



Критерии отбора


Если учитывать специальные критерии и отталкиваться от определенных советов, то риск попадания впросак практически сводится к нулю. Итак, что же нужно знать:



  • Отзывы населения. Мнение бывалых покупателей – это весомый аргумент. К ним стоит прислушаться. Если около 70 % отзывов об автосалоне положительные, то это говорит о хорошей репутации компании. Так, например, отзывы про автосалон general вы сможете найти на сайте automend.ru.

  • Ознакомление с информацией на официальном сайте производителя. Как правило, практически все производители авто отмечают особыми отличительными знаками своих лучших дилеров в разных странах, присваивая им некие медали (номиналы «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый» дилеры). На этот факто стоит положиться, грубо говоря – это гарантия того, что автосалону можно с уверенностью доверять.

  • Наличие так званых смотровых автомобилей. Каждый уважающий свою репутацию автосалон предоставляет потенциальным покупателям возможность осмотреть интересующее авто: визуально посмотреть внешний вид, открыть авто, сесть в него, нажать все кнопки, проверить салон и в целом выполнить любые манипуляции с машиной, кроме езды (это отдельный вопрос – тест-драйв, который тоже должен быть предусмотрен в хорошем автосалоне). Если менеджеры запрещают выполнять подобные действия или же таких смотровых машин и вовсе нет в наличии, то стоит воздержаться от покупки в этой фирме.

  • Оказываемый сервис клиентам. В порядочных автосалонах к клиентам относятся со всей присущей бережностью: как можно быстрее к каждому потенциальному клиенту подходит менеджер, предлагая помощь, варианты для подбора авто, внимание и другие аспекты хорошего и надлежащего отношения говорят об автосалоне только с положительной стороны. Если же такого не происходит в течении первых 10 минут, то оттуда можно точно уходить, ведь плохой сервис говорит о некомпетентности сотрудников, неукомплектованности фирмы.


Цена вопроса


Немаловажный критерий, который стоит выделить отдельно – это финансовая сторона приобретения машины. Порядочный салон не потребует более 10 % от стоимости транспортного средства. Если же процент больше, то нужно не задумываясь бежать оттуда, так как это верный сигнал мошенничества.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru