Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 27.9.16 03:05]

 

Багажник – это специальное приспособление, которое устанавливается на крышу автомобиля. Сегодня стоит поговорить о том, как правильно установить конструкцию на автомобиль.


Как всё делать?


В зависимости от того какой у вас марки авто, можно определить способ установки багажника на крышу. Разработчики в данный момент указывают модели машин, на которые может устанавливаться конкретного типа багажник. Если говорить об иномарках, то тут можно отыскать специальные лючки которые необходимы для того чтобы закрепить такую конструкцию.


Они бывают различными по конструкции и нужно внимательно здесь смотреть на это при покупке изделий. Если вы решили приобрести багажник от известной компании, то есть возможность всегда найти в списках многие варианты крепления. При необходимости можно купить переходник, для того чтобы была возможность закрепить конструкцию.



Сейчас есть приспособления с т-образным профилем. Их применяют для того чтобы устанавливать в специальные посадочные гнезда. Такая конструкция достаточно удобная, но ее найти непросто. Существует система крепления рейлингов. Она часто используется на внедорожниках. В данном случае при креплении багажник опирается на специальные рейлинги. Кузов тут не задевается. Сейчас выпускаются и универсальные опоры, и в данном случае учитывается различная толщина рейлингов.


Если у машины нет рейлинга, то автобагажник может крепиться при помощи скоб. В данном случае на опорах есть покрытие, для того чтобы не повреждать лакокрасочное покрытие машины. Такие машины могут иметь крепление конструкции к водостокам. Это вариант использовался недавно чаще всего.


Существуют и уникальные способы крепления, когда применяются магниты или присоски. При установке этого типа багажника автовладелец рискует тем, что груз может оторваться от крыши и нанести вред другим людям. В данном случае страдает и покрытие машины.


Можно купить и багажники, которые устанавливаются сзади машины. Они обычно необходимы для того чтобы перевозить велосипеды. Минус здесь – груз постоянно бывает грязным и плохо видно пространство за автомобилем. Парковаться с таким багажом неудобно и он обычно крепится на заднюю дверь кронштейном. Для того чтобы заниматься перевозкой больших грузов можно использовать фаркоп.


Здесь стоит сказать еще, что релинги бывают разными относительно материала. Они обычно делаются из прочной стали. Такие конструкции тяжелые. Они обычно создают аэродинамические шумы при большой скорости. Существуют алюминиевые изделия, которые весят немного и имеют хорошую прочность. По стоимости, последние немного дороже остальных.


Если у вас есть велосипед и его можно установить на крыше при помощи штанг. Здесь может закрепляться на рейлингах и одна штанга держит колеса байка. Другая нужна для того чтобы держать раму. Какой покупать покупаться багажник все зависит от автовладельца. Самое важное – чтобы конструкция была удобной.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru