Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 4.9.16 02:37]

Так как с каждым годом в мире становится, автомобилей все больше, то, естественно, появляется вопрос о том, как правильно обслуживать АКПП. 

Важным пунктом является смена масла. Вроде все просто: откручивается пробка и масло сливается. Если это делать в мастерской, то сливается 50% масла.


Если говорить подробнее о замене масла в акпп спб, то все зависит от того как эксплуатируется двигатель и какая существует коробка передач. Если машина эксплуатируется правильно, то масло можно менять после 70000 километров пробега.



Как правильно меняется масло?


Прежде всего, откручивается сливная пробка. Ее можно увидеть на картере АКПП. Необходимо найти специальную емкость, в которую нужно слить масло. Нужно знать, что здесь масло все не вытекает и некоторое количество может остаться. Заливать в данном случае нужно столько же масла сколько вытекло. После того как проведена замена масла необходимо проверить какой ее уровень при помощи специального типа. Здесь может быть заменено около 40% масла.


Некоторые считают, что нужно менять масло полностью, но это сделать нужно уже по-другому. Двигатель заводится и нужно на нём проехать несколько километров. В этом случае прогревается коробка передач и после этого машина загоняется на яму – двигатель глушится. Откручивается пробка, которая расположена на поддоне и масла стекает. Далее нужно поддон снимать очень осторожно, так как в нем находится много масла, которое может с легкостью пролиться на вас.


Фильтр снимается и промывается. Чтобы сделать такую работу необходимо использовать бензин. Поддон промывается, и устанавливаются все части на место. Масло необходимо заливать столько сколько ушло в результате снятия пробки. Взять необходимо несколько емкостей, к, примеру, подойдут обычные бутылки из пластика.


На следующем этапе отсоединяются трубки, которые крепятся к радиатору охлаждения. На их отверстия надеваются специальные шланги. Их нужно опустить в емкости. Второй мастер должен сесть за руль и запустить движок. Требуется следить за шлангами. Возможно, через некоторое время пойдет масло. Необходимо смотреть каким цветом является вытекающая жидкость. Как выйдет старое масло двигатель необходимо заглушить.


На завершающем этапе снимаются шланги с масляных каналов и трубки подключаются обратно к радиатору. Дальше нужно посмотреть уровень масла. Спокойно требуется проехать на автомобиле, чтобы масло смогло разойтись по всей коробке. При покупке масла требуется знать, что оно обладает многими свойствами: в данном случае масла должно иметь большой удельный вес и высокую вязкость. Оно должно эффективно смазать все детали.


Масло не должно окисляться. Чтобы купить масло, необходимо посмотреть инструкцию для автомобиля и узнать какое масло должно применяться. Сменяя масло, не стоит покупать дешевые аналоги. В таком случае экономия не поможет вам при эксплуатации автомобиля. Если этого не сделать, то можно автомат вывести из строя за короткое время. Лучше всего покупать ту марку масла, которая написана в инструкции, если даже стоимость будет высокая.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru