Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 23.8.16 01:43]

Когда выполняется ремонт деталей кузова, которые деформированы это называется рихтовкой. Для того чтобы провести такую работу нужно вложить много денег. 

Именно поэтому многие стараются провести работы сами. Без хорошего наставника выучить всю технику рихтовки машины невозможно. На сегодняшний день практически не существует литературы по выполнению таких видов работ. Как выполняется правильная рихтовка автомобиля своими руками вы сможете узнать на сайте vgarazhe.org.


Какие бывают инструменты?


Для того чтобы проводить рихтовку плоской поверхности кузова нужны специальные молотки которые имеет плоский баек. Делаются они из специальной стали.


Выпуклые поверхности кузова рихтуются при помощи молотка с выпускным бойком.


Есть и специальные молотки с насечками, которые применяются для того чтобы работать с вытянутыми поверхностями. При изготовлении таких изделий применяется специальная сталь.



Существуют молотки которые требуются для того чтобы сгладить внешнюю поверхность кузова на финальном этапе работы.


Для того чтобы удержать металл во время рихтовки применяют специальные наковальни. Их делают из латуни. Проводить рихтовку в труднодоступных местах сложно.


В данном случае нет прямого доступа к детали, и такая работа сильно усложняется. Обычно здесь мастера, которые выполняют кузовной ремонт, пытаются отыскать в соединениях места, где сварка. Есть возможность здесь разъединить детали кузова и сделать правку через щель, которая образовалось между деталями.


Если нет вообще никакой возможности найти какую-то щель, то можно проделать отверстие нужного диаметра в армированной детали кузова. По окончании работы такое отверстие заваривается. При желании можно его запаять при помощи использования твердой пайки. На следующем этапе происходит шлифование заподлицо с основным слоем металлической поверхностью машины.


Как мы уже говорили выше, если произошло повреждение кузова, то необходимо провести работы в специальной мастерской и можно избавиться от повреждения в сжатые сроки. Не всегда можно обойтись здесь выпрямлением вмятины на кузове. Если вы имеете на машине, лишь поверхностные царапины, которые повредили верхний слой лака, то здесь все можно сделать за несколько часов.


Если будет более сложные повреждения, то здесь необходима уже рихтовка. В данном случае выполняется и другие технические процедуры которые нужны для того чтобы восстановить поврежденную поверхность. Сложность таких работ обычно зависит от того какие есть особенности повреждения.


Возможно это только поврежденный бампер. Осуществите такие работы можно при помощи резинового молотка и домкрата. Перед тем как выполняется работа необходимо убрать слой старого лакокрасочного покрытия. Здесь стоит добавить, что если вы никогда не выполняли такие работы, то не нужно ими заниматься. Люди обращаются здесь обычно в сервисный центр.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru