Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 9.6.16 02:57]

Вследствие движения автомобиля возникает трение между его частями. Чтобы трение было минимальным, а эффективность максимальной, и при этом удалось увеличить ресурс авто, следует обеспечить наличие тонкой пленки смазывающего вещества между деталями. 

Смазочное масло позволяет удалить грязь, избавляет механизм от частиц, воздействие которых негативно сказывается на состоянии двигателя. Помогает реализовать данную задачу масляный фильтр.


Назначение


Фильтр должен обеспечивать:



  • охлаждение;

  • очищение;

  • изолирование;

  • глушение шума.


Охлаждение


Данная задача заключается в отведении тепла, которое образуется в процессе работы двигателя и трения деталей.


Очищение


К фильтру направляються частицы, действие которых является разрушающим. Возникновение таких частиц – следствие задира, сгорания, износа.


Изолирование


Между гильзой и поршнем создается уплотнение для поршневых колец, обеспечивается устойчивость к закипанию, достигаются другие важные задачи.


Глушение шума


Удается снизить механически шумы и ослабить шумы, которыми сопровождается процесс сгорания.


Пока масляный фильтр 15400-RTA-004 выполняет поставленные задачи в полной мере, автомобиль работает нормально. Если он не обеспечивает необходимую степень очистки масла от частиц, которые накапливаются и оказывают разрушающее действие, в масле формируется абразивная паста, ее наличием вызван преждевременный износ двигателя. В результате ремонт двигателя сопровождается существенными затратами. Поэтому лучше предотвратить проблему, чем столкнуться с необходимостью отдать немалую сумму на ремонт.



Типы масляных фильтров


Масляный насос работает совместно с двигателем, масло попадает в него через сетчатый фильтр, который необходим для устранения крупных разрушающих частиц. Всасывание этих частиц связано с негативным влиянием на двигатель, поэтому очень важно не допустить их проникновения из поддона картера. Масляный насос обеспечивает смазочным материалом все места, где в этом есть необходимость.


Производятся фильтры трех типов:



  1. Полнопоточные. Все масло, которое оказывается в насосе, предварительно пропускается через фильтр, после чего подается в те зоны, где необходима смазка.

  2. Частичнопоточные. Масло из картера подается непосредственно в те участки, где нужно применение смазочного материала. Основной поток исключает прохождение через фильтр, однако дальнейшая очистка производится качественно.

  3. Комбинированные. Комбинированные варианты наиболее часто используют в грузовой технике. В данном случае основная часть масла (примерно 90%) очищается полнопоточным фильтром, остальная – частичнопоточным. Результат такой комбинации – сохранение характеристик смазочного материала, улучшение работы двигателя.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru