Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 31.5.16 02:07]

Все автовладельцы знают, что ведомый диск может подвергаться постоянному износу и такое явление бывает частым. 

Все автовладельцы знают, что ведомый диск может подвергаться постоянному износу и такое явление бывает частым. Есть возможность сегодня заменить сцепление на ВАЗ 2111. При выполнении работы сама коробка сниматься не будет.


Масло тоже сливаться не будет. Сцепление играет большую роль при эксплуатации машины. Основной элемент ДВС обычно все удары здесь принимает на себя. Большие нагрузки часто бывают при передаче крутящего момента от мотора до КП. Сцепление долго служить не может и часто выходит из строя. Его нужно своевременно менять. Продлить его срок службы нельзя.


Когда выполняется замена?


Когда мощность мотора снижается и когда начинает везти сцепление. Бывает так, что сцепление "буксует". Если при включении слышатся рывки или посторонние звуки. Сцепление само выключается. Когда при нажатии на педаль сцепления есть вибрации. Для того чтобы выполнить замену сцепления на ваз 2111 необходимо иметь некоторые инструменты: подъемник и ключи. Обязательно понадобится монтировка.


Как выполнить ремонт?


На начальном этапе требуется сорвать болты крепления колеса. Поддомкрачиватете переднюю, часть машины и ставите ее на специальные козлы.


Дальше требуется снять колесо. Откручиваются 2 болта крепления шаровой.


Необходимо снять клемму с АКБ.


Дальше, снимается ДМРВ. Ослабляется хомут крепления гофры.


Требуется достать воздушный фильтр.


Снимается трос сцепления. С вилки и отпускается 2 гайки. Ими крепится трос к самой КПП.


На следующем этапе отвернуть болт крепления стартера коробки. Нужно открутить болт крепления КПП.


Дальше требуется снять гайку. Откручивается и верхний болт крепления стартера.


Снимается датчик скорости и откручивается тросик спидометра.


Снимается продольная растяжка. Ее обычно снимают вместе с рычагом.


Дальше откручивается нижний болт, который установлен на стартере.


Откручивается еще один крепежный болт КПП. Здесь есть гайка шруса, которую тоже требуется открутить.


Теперь необходимо открутить все болты, имеющиеся на реактивной тяге. Отпускается гайка, установленная на хомуте управления КП. Затем снимается тяга в коробке.


Под мотор требуется подставить упоры. Откручиваются гайки крепления задней подушки.


Дальше, отводится КПП от мотора. Все опускаете на землю. КП будет висеть на полуосях. Здесь лучше всего провести замену подшипника.


Нужно посмотреть насколько произошел износ. Если все-таки диск уже требует замены, то нужно купить новый. Далее, все собирается в обратном порядке. В нашей статье мы подробно рассказали о том, как делается замена сцепления. Масло здесь сливать не нужно.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru