Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 25.3.16 02:14]

С различными по значительности работами по восстановлению каркаса транспортного средства так или иначе вынужден сталкиваться практически любой хозяин автомобиля. 

С различными по значительности работами по восстановлению каркаса транспортного средства так или иначе вынужден сталкиваться практически любой хозяин автомобиля.


Повреждения машины могут быть разными – от незначительных царапин во время парковки авто до серьезных повреждений в аварии. Наиболее сильные удары приводят к нарушению общей геометрии кузова авто, что плохо сказывается на управляемости машины и требует скорейшего восстановления геометрии с привлечением специалистов.



Любой кузовной ремонт как по устранению мелких царапин, так и возвращение геометрии каркаса в начальное состояние представляют собой целую последовательность различных мероприятий:



  • Восстановление геометрии каркаса автомобиля (при серьезном ударе);

  • Обработка поврежденных поверхностей антикоррозионными составами;

  • Покраска автомобиля с последующей полировкой.


Работы по возвращению геометрии кузова


Это первоначальная стадия ремонта корпуса в случае сильного удара. В начале осуществляется тщательное обследование кузова на предмет повреждений. Чтобы определить, была ли изменена геометрия остова, или же в результате остались только вмятины, в большинстве серьезных автосервисов применяют метод лазерного сканирования. Полученная в результате сканирования трехмерная модель кузова сравнивается с эталонным изображением для определения несовпадений.


Далее приходит очередь сварочных работ для восстановления серьезных повреждений и рихтовочных для сглаживания неглубоких вмятин. В процессе понадобятся различные сварочные аппараты, не только для обычной, но и аргонной сварки, домкраты, подъемники, специфические материалы и другое оборудование, поэтому выполнить этот этап работ без привлечения специалистов совершенно нереально.


Обработка антикоррозионными составами


Даже если сварочные работы были произведены с полным соблюдением технологии и поддержанием температурного режима, перед покраской каркаса автомобиля его следует обработать как восстановленные участки, так и сварочные швы антикоррозионными составами.


Малярные работы по восстановлению кузова


В этой, завершающей стадии восстановление покрытия остова автомобиля, производится покраска, а затем и полировка лако-красочного слоя. При незначительных повреждениях возможна частичная покраска кузова автомобиля, при которой потребуется тщательный компьютерный подбор оттенков необходимой краски, если же повреждения каркаса, которые необходимо заново вскрыть краской, значительные, то проще произвести полную покраску кузова. Поэтапное нанесение различных слоев грунтовки, краски и лака обеспечит равномерное и прочное обновление лако-красочного слоя.


В процессе полировки и шлифовки уже готового лако-красочного покрытия кузова происходит сглаживание слоев краски, а также обработка поверхностного слоя при помощи специальных паст и притирок. Защита кузова от негативного воздействия внешней среды при этом увеличивается.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru