Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 19.12.15 00:08]

Нет такой машины, которой бы не требовался ремонт, если это конечно не музейный экспонат. Хотя и такую машину нужно будет проверять время от времени. 

Нет такой машины, которой бы не требовался ремонт, если это конечно не музейный экспонат. Хотя и такую машину нужно будет проверять время от времени. Поэтому каждой машине бывает, необходим тот или иной ремонт. И поломка или неисправность рейки не такая редкость. Но важно понять, что произошла поломка, потому что от этого устройства зависит безопасная езда. Но как понять, что причина в рейке?


Как понять поломку рейки


Настала пора замены рейки, если:


- при езде, особенно заметно при повороте, появление скрежета и стука;


- появление признаков вытекающего масла;


- шум;


- обычно подвижный и легкий руль становится неповоротливым и весьма тугим.


И если появились такие знаки, то нужно заменить рейку. Замена не потребует ничего сложного, поэтому можно попробовать все сделать самостоятельно, а по ссылке вы найдете качественный и подробный мануал, как это сделать.


Но при любом ремонте всегда появляются новые места, требующие дополнительной замены. Поэтому, чтобы ремонт не обошелся сильно дорого, вместо приобретения одного нового устройства можно приобрести комплект, предназначенный для ремонта. Он бывает разных видов и комплектаций.


Замена поломки


При разборке деталей машины не забывайте, где что было, потому что в конце нужно будет собирать в обратной последовательности. Если забывчивы, разложите в порядке очередности.


1. Поставить машину на удобное место.


2. Закрепить, чтобы машина не скатилась. Достаточно поставить под колеса бруски.


3. С помощью домкратов поднять машину спереди и снять колеса.


4. Для получения доступа к креплению, нужно сначала отсоединить абсорбер и сигнализацию при ее наличии. Отсоединенные клеммы с проводами нужно отвести в сторону.


5. Для дальнейших работ потребуется с помощью руля повернуть колеса, чтобы они были обращены прямо. Если посмотреть на узел педалей, то рядом можно увидеть шлицевое соединение, на котором находится крепежный болт. Вот этот болт нужно вывернуть.


6. При загрязнении мест ремонтных работ, все прочистить.


7. Пассатижами вытащить стопорный шланг. На рулевом наконечнике находится гайка, ее нужно вывернуть.


8. Выставив съемник и закрепив гайку, нужно простукать понизу до выпадения пальцев наконечника. Стучать аккуратно. На рулевой стойке открутить гайки.


9. Дальше нужно снять устройство с крепления, в этом поможет отвертка. И вытащить через нишу колеса.


10. Начинаем устанавливать новое устройство. Для начала нужно выставить по стойкам пальцы. Установить в салоне вал на шлицы, это необходимо для получения средней позиции для рейки.


11. Не стоит забывать, что рейки имеют специальную выточку для хомутного болта. Поэтому при установке следите за правильным положением хомута по отношению к выточке.


12. Остается собрать все детали в обратную сторону.


После сборки, не стоит забывать о ее регулировке. Нельзя чтобы был вертикальный люфт в рейке.


Как понять, все ли сделано правильно


Все ли сделано правильно, поможет узнать руль. В управлении он должен быть легким, при обороте он должен возвращаться в исходное положение. Попробовать произвести как можно больше оборотов рулем. И количество оборотов должны совпадать.


Ремонт закончен!

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru