Carlines.ru - Про автомобили
Расширенный поиск
    

  [Раздел: / Дата: 7.12.15 02:16]

Модели современных транспортных средств оснащаются несколькими видами топливных агрегатов. Самым распространенным в недавнем прошлом был карбюраторный принцип работы двигательной установки. 

Механизм подачи горючего в автомобиле является сложной системой и отвечает за следующие функции:



  • транспортировку;

  • фильтрацию;

  • образование газообразной смеси;

  • подачу ее в рабочую камеру.


Модели современных транспортных средств оснащаются несколькими видами топливных агрегатов. Самым распространенным в недавнем прошлом был карбюраторный принцип работы двигательной установки. Более усовершенствованный вариант основан на впрыске топлива с помощью одной форсунки. Использование этого механизма привело к ощутимому сокращению расхода горючего. Сейчас широко применяется инжекторный принцип подачи, в котором горючее под давлением поступает сразу во впускной коллектор, где и образуется рабочая смесь. Количество форсунок обычно равно числу цилиндров


Устройство


Схемы работы систем питания автомобилей мало различаются между собой. Разница состоит в способах образования рабочей смеси. Топливная магистраль состоит из следующих элементов:



  • бака;

  • топливного насоса;

  • датчика уровня;

  • фильтра тонкой очистки;

  • воздухоочистителя;

  • топливопровода;

  • системы впрыска.


Для хранения топлива в автомобиле используется бензобак. Это металлическая или пластмассовая емкость, расположенная под багажником транспортного средства. Внутри бака имеется поплавковый механизм. Он служит для подачи сигнала на датчик уровня о состоянии топлива в емкости, благодаря чему появляется информация о необходимости дозаправки.


Подача горючего осуществляется топливным насосом по системе топливных трубок (топливопроводу). Они распределены по днищу машины и соединяют бензобак с механизмом образования смеси. На сайте вы найдете подробную информацию про принцип работы системы питания двигателя.


Роль топливного фильтра состоит в том, чтобы очищать горючее от различных механических примесей, находящихся в баке. При движении топлива через фильтр они задерживаются на мелкой сетке, которая расположена внутри устройства.


Перед процедурой смешивания с топливом воздух очищается в воздушном фильтре. Причем у карбюраторных двигателей воздухоочистители имеют больший размер, чем у инжекторных. Проходя через фильтрующий материал, воздух очищается от частиц грязи и пыли. Воздушный фильтр должен находиться постоянно в рабочем состоянии, поэтому необходимо производить его замену по мере необходимости.


Порядок работы


В момент запуска двигательной установки включается в работу топливно-насосный блок, который создает давление, необходимое для осуществления подачи горючего в двигатель. Фильтруясь, топливо подвергается очистке от механических загрязнений. Воздух, поступая к системе впрыска, так же подвергается фильтрации от пыли и частичек грязи.


Исходя из принципа работы двигательного агрегата, пары топлива могут формироваться как непосредственно в блоке цилиндров (инжектор), так и до нее (карбюратор). После образования и поступления в рабочую камеру, они воспламеняются и приводят в движение поршни. Непрерывная работа мотора требует постоянной подачи горючего, чем и занимается устройство для подачи горючего.

 


Читайте также:




Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта: ?

Комментарий: *




Введите символы: *
Обновить




222555

Обратная связь | Фотогалерея | Книги по автомобилям
© 2008-2024 CarLines.ru